Вроде был что-то такое. Такой модик, который перетягивал ВСЕХ юнитов Кингдомсов в ванилу, ну и соответственно правил баланс старым юнитам в соответствии с кингдомсами. А также перетягивал масло со стен и прочие прелести. Но я сейчас просто не помю тупо что за оно.Adasyg, а их можно перетянуть в ванилу? Или ты этого не знаешь и нужнол спрашивать у модеров?
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1381
Отправлено 27 сентября 2011 - 13:46
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1382
Отправлено 27 сентября 2011 - 15:24
А, видимо и Боярские дети, и Неукрепленный двор за Русь есть))) У Хускарлов содержание меньше и бронь пробивают, может в этом фишка? А нанимать кого раньше можно?Tryggvi, у меня две ванилы разной локализации, так что у меня есть и хаскуралы, и хускарлы)))
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#1383
Отправлено 27 сентября 2011 - 15:27
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1384
Отправлено 27 сентября 2011 - 16:02
Вот в этом-то и прикол, что они раньше феодалов штампуются. При последних казармах и цитадели хусков 9 отрядов можно в очередь наема всунуть, а феодалов всего 4 вроде.А, видимо и Боярские дети, и Неукрепленный двор за Русь есть))) У Хускарлов содержание меньше и бронь пробивают, может в этом фишка? А нанимать кого раньше можно?
#1385
Отправлено 28 сентября 2011 - 08:21
Хотя непонятно, почему найм дороже: разве меч не на порядок дороже топора стоил???
Сообщение отредактировал Toha: 28 сентября 2011 - 08:22
#1386
Отправлено 28 сентября 2011 - 11:20
#1387
Отправлено 28 сентября 2011 - 12:20
К морали и усталости.В чем выражается бонус на снегу или в лесу? Бонус к чему идет вообще?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1388
Отправлено 13 ноября 2011 - 21:04
#1389
Отправлено 14 ноября 2011 - 00:47
По моему, descr_unit в игре нет. Есть export_descr_unit, который лежит в data если играм распакована. Или в data мода если стоит глобальный мод,типа Stainless Steel .
#1390
Отправлено 14 ноября 2011 - 01:19
Вопросы правки игры в Модоковальня Medieval 2:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2011 - 22:52
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II