Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1381 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 сентября 2011 - 13:46

Adasyg, а их можно перетянуть в ванилу? Или ты этого не знаешь и нужнол спрашивать у модеров?

Вроде был что-то такое. Такой модик, который перетягивал ВСЕХ юнитов Кингдомсов в ванилу, ну и соответственно правил баланс старым юнитам в соответствии с кингдомсами. А также перетягивал масло со стен и прочие прелести. Но я сейчас просто не помю тупо что за оно.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1382 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2011 - 15:24

Tryggvi, у меня две ванилы разной локализации, так что у меня есть и хаскуралы, и хускарлы)))

  А, видимо и Боярские дети, и Неукрепленный двор за Русь есть)))  У Хускарлов содержание меньше и бронь пробивают, может в этом фишка? А нанимать кого раньше можно?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#1383 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 27 сентября 2011 - 15:27

Adasyg, Ретрофит, там еще хот-сит добавили. Вот:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1384 Stix

Stix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 16:02

  А, видимо и Боярские дети, и Неукрепленный двор за Русь есть)))  У Хускарлов содержание меньше и бронь пробивают, может в этом фишка? А нанимать кого раньше можно?

Вот в этом-то и прикол, что они раньше феодалов штампуются. При последних казармах и цитадели хусков 9 отрядов можно в очередь наема всунуть, а феодалов всего 4 вроде.
  • 0

#1385 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2011 - 08:21

Stix, ну значит есть у них преимущества преимущества: пробивание брони, раньше нанимаются, больше нанять можно, дешевле содержание. Недостатки: дороже стоят, хуже защита.

Хотя непонятно, почему найм дороже: разве меч не на порядок дороже топора стоил???

Сообщение отредактировал Toha: 28 сентября 2011 - 08:22

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#1386 Stix

Stix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 11:20

Канеш дороже ;) , на топор надо меньше метала и сделать его проще, но создатели игры от этого далеки))Какой смысл с такого дорогого бронебойщика, когда в ранней игре и брони особой нету. А бронированных копьеносцев и разбойники- викинги умеют гонят,хотя стоят дешевле, 3 грейда на броню, к тому же этих балбесов 150 человек в отряде)).З.Ы В чем выражается бонус на снегу или в лесу? Бонус к чему идет вообще?
  • 0

#1387 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 28 сентября 2011 - 12:20

В чем выражается бонус на снегу или в лесу? Бонус к чему идет вообще?

К морали и усталости.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1388 Inku

Inku

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Владимир - Усть-Каменогорск
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2011 - 21:04

Прошу извинения, если не туда попал...Где находится descr_unit? Всё облазал, нигде найти не могу.
  • 0
"Никогда так не врут как после охоты, во время войны и до выборов" - Отто фон Бисмарк.

#1389 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 ноября 2011 - 00:47

Inku

По моему, descr_unit в игре нет. Есть export_descr_unit, который лежит в data если играм распакована. Или в data мода если стоит глобальный мод,типа Stainless Steel .
  • 0

#1390 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 14 ноября 2011 - 01:19

Подскажите, плиз, где можно поменять дальность, при которой модельки юнитов заменяются на спрайты?
Вопросы правки игры в Модоковальня Medieval 2:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2011 - 22:52

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II