Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1401
Отправлено 26 ноября 2011 - 17:37
Открой файл descr_strat.txt в папке .../data/world/maps/campaign/imperial_campaign и найди строки
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
Уменьшаешь цифры - ребелы и пираты респаунятся реже.
#1402
Отправлено 15 декабря 2011 - 00:42
#1403
Отправлено 30 декабря 2011 - 13:26
вопрос 1: если полностью уничтожить католицизм то бишь католические страны и папе тупо будет неоткуда взяться уничтожится ли он? если нет то можно ли это както подредактировать?
вопрос 2: можно ли встать под Папу то есть поднять католицизм в своей стране до больших высот, поменять религию и появиться во вкладочке "папа римский" с вертикалью крестиков.
Вопрос 3:поддерживает ли этот движок такое понятие как орда?
вопрос 4: можно ли подредактировать задания папы чтобы он приказывал например захватить область как сенат в RTW?
#1404
Отправлено 30 декабря 2011 - 15:44
1)Нет, не уничтожится - будет со своими войсками рядом лазить.
Со всеми вопросами по редактированию и модификации сюда: Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1405
Отправлено 30 декабря 2011 - 21:56
а если и войска уничтожить?.. или будут потом появляться из воздуха?.. и откуда возьмется пап если все священники будут мертвы нанять их будет негде..?или опять же из воздуха?..Schreibikus,
1)Нет, не уничтожится - будет со своими войсками рядом лазить.
Со всеми вопросами по редактированию и модификации сюда: Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
#1406
Отправлено 31 декабря 2011 - 02:55
Папу можно полностью уничтожить только православными или мусульманскими фракциями: перебив всех католиков.P.S. Ацтеками тоже можноа если и войска уничтожить?.. или будут потом появляться из воздуха?.. и откуда возьмется пап если все священники будут мертвы нанять их будет негде..?или опять же из воздуха?..
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1407
Отправлено 31 декабря 2011 - 15:12
то есть играя за англию например я могу просто сменить религию и замочить папу римского?Папу можно полностью уничтожить только православными или мусульманскими фракциями: перебив всех католиков.P.S. Ацтеками тоже можно
#1408
Отправлено 31 декабря 2011 - 15:24
P.S. Вот здесь поинтересуйтесь: http://totalwar.fun/...p...&start=2270
Сообщение отредактировал Reinmar: 31 декабря 2011 - 15:26
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1409
Отправлено 02 января 2012 - 17:29
#1410
Отправлено 03 января 2012 - 03:55
Сообщение отредактировал igacool: 03 января 2012 - 03:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II