Папе пофигу кто виноват, он за мир во всем католическом мире. Надо было снять осаду и дождаться отлучения французов, а потом рэж еретиков сколько хочешь, бог узнает своих. Видимо у французов отношения с папой были лучше, ты оказался виноватее.Прошу прояснить такую ситуацию: на меня вероломно напали французы и осадили мой город, я в ответ осадил два ихних. Через пару ходов наш римский папа шлёт маляву - типа кончай братанов резать а то прокляну.
Осад я не снял но на штурм не ходил и из своего осаждённого города вылазок не делал.
Через ход французы штурмуют мой город и берут его. Я хихикаю, ведь читал здесь что в таком случае проклянут их! И бац по башке известие - папа нас отлучил!!!
Что ж творится на белом свете? Или я чего не так понял?
Сообщение отредактировал ddgarry: 16 апреля 2013 - 14:41
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1561
Отправлено 16 апреля 2013 - 14:39
#1562
Отправлено 16 апреля 2013 - 15:23
#1563
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:41
#1564
Отправлено 16 апреля 2013 - 17:06
Фигня всё это, Папа никогда не отлучает если держать в осаде города противника, когда требует примириться. Кроме того, на своей территории можно смело прописывать пилюли противнику, ничего за это не будет.Арчер, стопудово так,морение голодом осажденных католиков - дело не богоугодное. Уж если хочешь городишко прихватить католический, то с осадами не затягивай, взял город побыстрому, пока папа не загундел, а как загундит - отводишь войска на свою территорию, как будто так и було.
Так что у товарища, по моему мнению, обычный баг. Да и вообще надо было осаду снять, пару отрядов под удар подставить и всё)
Сообщение отредактировал Reinmar: 16 апреля 2013 - 19:44
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1565
Отправлено 17 апреля 2013 - 12:29
Сообщение отредактировал ddgarry: 17 апреля 2013 - 12:48
#1566
Отправлено 17 апреля 2013 - 12:51
Сообщение отредактировал STARS: 17 апреля 2013 - 12:53
#1567
Отправлено 17 апреля 2013 - 13:49
Чтобы город у тебя не захватили, зачем ещё-то? Ни разу, сколько играл, меня за то что я во время задания Папы снимал осады и разбивал противника на своей территории не отлучали. Похоже игры у нас разные))Reinmar
А зачем тогда осаду снимать, если за нее не отлучают? Меня тоже за осады отлучали и за пилюли на своей территории, возможно и у меня баг, у нас с Арчером - общий баг, он для нас объективная реальность, а не фигня
STARS,
Я почему-то спокойно атаковал противника на своей территории без последствий, странно Надо будет вечером поглядеть.перемирие по указанию Папы Римского подразумевает, что за указанное папой время нельзя вести вообще никаких активных действий против данного врага. Ни на своей, ни на чужой территории.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1568
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:06
Сообщение отредактировал ddgarry: 17 апреля 2013 - 14:13
#1569
Отправлено 17 апреля 2013 - 15:39
#1570
Отправлено 17 апреля 2013 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II