Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1551
Отправлено 21 января 2013 - 04:45
#1552
Отправлено 21 января 2013 - 11:03
попробуй заново установить русик от имени администратора и с отключенным стимом
а кто тогда зрители?
#1553
Отправлено 08 февраля 2013 - 03:07
#1554
Отправлено 13 марта 2013 - 18:03
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#1555
Отправлено 13 марта 2013 - 22:08
авторитет- при битве на мораль отрядов
остальные на города когда генерал в городе в виде бонусов(налоги,рост населения, благосостояние города-это все благочестие, влиятельность) и конечно отрицательные эффекты (растраты казны, наименьший рост населения , волнения в городе)
а кто тогда зрители?
#1556
Отправлено 10 апреля 2013 - 21:23
1. После упорных боёв мои армии сильно покоцаны, в некоторых отрядах осталось менее 10% от первоначального состава. Завожу армию в город или замок, кнопка "переобучение" активна (далеко не во всех городах!), выбираю доступные для переобучения отряды (не более 1-3), жму кнопку и через ход появляется сообщение что отряды переобучены, смотрю - т.т.х отрядов выросли, щитки отличия на значках отрядов появились а вот численность отрядов остаётся прежней.
Что делать!? Скоро я так вообще без войска останусь! Распускать маленькие отряды и набирать новые? - дорого, да и получится что я постоянно одними новобранцами буду воевать. Посоветуйте что нибудь!
2. В версию 1.3 входит фикс на анимацию двуручников? Если нет то подскажите где его взять и куда поставить.
#1557
Отправлено 10 апреля 2013 - 21:49
Кстати, если Вы новичок, то советую почитать: http://www.totalwars...dlya-novichkov/
По поводу фикса анимации помочь ничем не могу, увы.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1558
Отправлено 11 апреля 2013 - 00:37
Ещё хотелось бы узнать - в общих чертах, что лучше играть с включённой опцией "руководить всеми городами самому" или оставить опцию "руководить городами только где есть наместник"?
Я боюсь что в городах где хозяйничает ИИ он такова понастроит что мне не расплатится.
#1559
Отправлено 11 апреля 2013 - 01:40
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1560
Отправлено 14 апреля 2013 - 17:36
Осад я не снял но на штурм не ходил и из своего осаждённого города вылазок не делал.
Через ход французы штурмуют мой город и берут его. Я хихикаю, ведь читал здесь что в таком случае проклянут их! И бац по башке известие - папа нас отлучил!!!
Что ж творится на белом свете? Или я чего не так понял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II