Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1571 Арчер

Арчер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:ЗаМКАДье
Регистрация: 06.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 15:54

mrachny, спасибо, попробую ему какой нить городишко подкинуть. А вот денег у меня вечно не хватает, мож два города дать?
  • 0
СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. НАРОДУ - ПОБЕДИТЕЛЮ!

#1572 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:19

mrachny, спасибо, попробую ему какой нить городишко подкинуть. А вот денег у меня вечно не хватает, мож два города дать?

Попробуй, вообще у меня обычно лучше проходили комплексные дары: прова+денег+дань лет на 20
  • 0

#1573 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:52

попробую ему какой нить городишко подкинуть

В идеале этот город должен быть на острове. Если потом захватить Рим, то новые инквизиторы не смогут попасть на континент.
  • 0
скайп bass.alexey

#1574 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 17 апреля 2013 - 17:30

Подскажите пожалуйста, недавно установил Medieval II еще в игре не совсем разобрался, в одном из моих городов начало резко убывать население и на экране города появился значек, что в этом городе свирепствует чума. Можно ли как-то её вылечить? Или она со временем проходит и не перекинется ли это на остальные мои города?
  • 0

#1575 Арчер

Арчер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:ЗаМКАДье
Регистрация: 06.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 20:06

Написано что после правки txt файлов надо прописать в свойствах ярлыка --io.file_first.Объясните пожалуйста в каком именно месте это надо прописать? А то я запутался.
  • 0
СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. НАРОДУ - ПОБЕДИТЕЛЮ!

#1576 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:13

dghc22, вылечить нельзя, само пройдёт. Из заражённых городов срочно выводите генералов, пока не подцепили чуму. Заражённых персонажей в другие поселения не заводите - плохо будет))Кстати, можно туда загнать шпионов, подождать пока они заболеют и переносить заразу по городам соседей)

Арчер, правой кнопкой мыши щёлкаем на ярлыке, выбираем пункт "Свойства", в окне "Объект" через пробел добавляем --io.file_first
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1577 Арчер

Арчер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:ЗаМКАДье
Регистрация: 06.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 23:26

Reinmar, я так и делаю но после этого игра не запускается, начинается процесс запуска и ... - чёрный экран и всё. Дальше только принудительная перезагрузка компа.
С диска игра запускается, вот только изменений которых добивался нет.
Конкретно - хотел переделать цифру ходов на летоисчисление, остаётся цифра. При этом для проверки начал новую игру и опа - нормальная дата пошла!
Так может при условии начала новой игры и не надо ничего с ярлыком делать?
ЗЫ: видел здесь где-то как сократить количество лет за ход а где никак не найду, не откажите в ссылке плиз.
И ещё - сомнение взяло - что бы уменьшить частоту появления разбойников надо цифру в файле descr_start.txt увеличить или уменьшить?
  • 0
СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. НАРОДУ - ПОБЕДИТЕЛЮ!

#1578 Gouslar

Gouslar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 17:13

Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!
  • 0

#1579 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 08:30

Господа, добрый день! Кто подскажет: как убрать из сценария возможность возникновения предателей/изменников? Замучили!!! Заранее благодарен, дякую!

Зачем их исключать, так сложнее и интересней. А чтобы их меньше появлялось, воюй больше и старайся армии без генералов на далекие марш броски не кидать. Если один-два хода на проход от города к городу, то нормально, а если больше то только в сопровождении с генералом.
  • 0

#1580 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 апреля 2013 - 02:51

Арчер,
1) года вместо ходов

Из файла Data\World\Maps\Campaing\Imperial_campaing\descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns

2) количество лет за ход

Гы! по моему в ваниле было 1 ход = 2 года.
Ход прописываетсо в
\Medieval\<твой мод>\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
строка
timescale 0.50 - это пол года ход.
И нужно начать новую кампанию.

3) частота появления разбойников

В файле descr_strat.txt есть строки

brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28

Чем меньше числовое значение в этих строках, тем чаще появляются пираты и разбойники.


  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II