Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1591
Отправлено 03 мая 2013 - 18:43
#1592
Отправлено 03 мая 2013 - 19:14
В оригинале нет, в модах - бывает.
Так я пока в ванилу играю.
#1593
Отправлено 17 июня 2013 - 12:22
Забыл сказать- мне не разрешают штурмовать так ВСЕ типы поселений независимо от вида стен. То есть однослойные тоже. (например, каменные замки)Не поможете? Помогите, пожалуйста, а почему у меня в Medieval 2: total war не разрешают штурмовать город ТОЛЬКО осадными башнями?
#1594
Отправлено 18 июня 2013 - 20:18
У тебя скорей всего армия из одной кавалерии.Не поможете? Помогите, пожалуйста, а почему у меня в Medieval 2: total war не разрешают штурмовать город ТОЛЬКО осадными башнями?Забыл сказать- мне не разрешают штурмовать так ВСЕ типы поселений независимо от вида стен. То есть однослойные тоже. (например, каменные замки)
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1595
Отправлено 18 июня 2013 - 21:41
Нет, это не так.У тебя скорей всего армия из одной кавалерии.
#1596
Отправлено 18 июля 2013 - 15:02
#1597
Отправлено 20 июля 2013 - 13:39
Открыл для себя, с огромным опозданием, Рим Тотал Вор. И с удивлением обнаружил, что эта игра серии во многом не уступает, а иногда - превосходит своего потомка, Медивал.
С графикой всё понятно - в Риме несколько хуже. Но опечали тактический ИИ - он позволяет себе допускать просто детские ошибки планирования. Отдаёт генералов на растерзание, сливает лёгкую пехоту моей кавалерии, отдаёт ворота и мосты... В итоге, на равных, побеждаю, потеряв одного своего к десяти ихних трупов. Беда!
Зато в игре присутствует невероятное разнообразие юнитов - свиньи, собаки, и так далее.. Мне показалось, что генерал перед битвой толкает речуху, интереснее медивальской. Больше осадных возмжностей (подкоп, например, или таран, рушащий стену).
Может ли кто дополнить мой список отличий Рима от Медивала в плане ИИ и геймплея?
Сначала увлёкся Римом, а теперь впал в печаль, мол, всё, чего нет в медивальских модах - ничтожно, зато то, чего не хватает Риму - значимо.. Буду, вероятно, ставить Варварскую Европу на медивал и играть в мод, вместо Рима, пусть и такого заманчивого и неожиданно понятного...
#1598
Отправлено 24 июля 2013 - 21:19
#1599
Отправлено 25 июля 2013 - 02:56
Ну конечно! Так же из замка город делается.В панели построек всегда последнее. Но после превращения в большой город, по моему, уже нельзя. Только на ранних этапах.Добрый вечер.Интересует очень давно один вопрос, можно ли из города, каким либо способом, сделать замок?
#1600
Отправлено 25 июля 2013 - 21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II