Запускаешь игру. Идёшь в меню "ОПЦИИ". Открываешь. И в правом верхнем углу экрана будет стоять версия игры. Последняя: 1.3 .где посмотреть версию игры, патча.
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#361
Отправлено 15 ноября 2007 - 11:02
#362
Отправлено 15 ноября 2007 - 23:11
Сообщение отредактировал stig90: 16 ноября 2007 - 00:23
#363
Отправлено 16 ноября 2007 - 01:04
Ответил: http://totalwar.fun/...ic1747s470.htmlВот собираюсь купить медив2 . Вопрос: какую лучше версию купить чтоб потом не геммороиться с дополнениями типа "Ярославичи" или "Knights of Honour"
Неважно. Он контролирует ту провинцию где присутствует. Лучше группу священников переводить в нужные провинции. Так процесс увеличения веры идёт быстрее и легче прокачка их всех.1. Когда больше толку от священника, когда он в городе сидит, или в области вокруг города стоит/ходит?
Имеет значение только степень прокачки торговца. И занятие купцом наиболее доходных мест торговли. В ваниле это золото: на Балканах, в Тимбукту, в Америке и тд.2. У меня , если сложить суммарный доход от всех тогвовцев, то получается около 400-600 флор. Почему от них такой маленький КПД ? или они как-то влияют на тогровлю между городами?
Да, в какой-то мере . Но всё равно в будущем неизбежна война. Это игра про войну.4. Гарантирует то, что я буду отдавать невест за генералов моего соседа то, что этот сосед не нападет на меня ( при условии нормальных отношений и репутации)?
Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2007 - 01:04
#364
Отправлено 16 ноября 2007 - 10:21
#365
Отправлено 16 ноября 2007 - 10:39
Если с патчем 1.2, то ставить можно. Но гарантии нормальной работы пиратки нет. Пираты произвольно меняют что-то в игре.Когда будут проблемы, то помочь будет трудно. Неизвестно что изменили в игре пираты. Все нормальные геймеры не пользуются пиратками.На пиратку (даже с патчем 1.2) моды вообще никак не стаятся?
#366
Отправлено 16 ноября 2007 - 13:27
Сообщение отредактировал stig90: 16 ноября 2007 - 13:48
#367
Отправлено 16 ноября 2007 - 14:17
В разработке мод про события в Америке. Намечается Северная и Южная Америка. Но без Европы. Называется:THE FRONTIER. http://totalwar.fun/.../topic1647.html Логика общего геймплея оптимальна для существующей в игре карты. Какой смысл расширять карту и добавлять провинции на отшибе?не только восточное побережье Америки, но и допутсим все два материка
Тогда качай из инета. Есть смысл иметь нормальный вариант игры, если хочешь ставить моды. А поиграть пару недель достаточно и пиратки.но 600 рубликоф на дороге не валяются.
Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2007 - 14:23
#368
Отправлено 16 ноября 2007 - 15:28
НУ просто былоб интересно порубиться где-нить не только в Европе , но и юго-восточнее Рязани и Москвы до Урала...Логика общего геймплея оптимальна для существующей в игре карты. Какой смысл расширять карту и добавлять провинции на отшибе?
Сообщение отредактировал stig90: 16 ноября 2007 - 15:30
#369
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:28
На м2тв таких модов нету пока, но на РТВ (я всё же надеюсь) скоро выйдет мод ОиМ:ТВ, там как раз карта от германии до Урала. Чисто о нашей истории мод. 16-17 век. Подробнее в Модоковальне/Огнём и Мечём - там.НУ просто былоб интересно порубиться где-нить не только в Европе , но и юго-восточнее Рязани и Москвы до Урала...
Тут кое что http://totalwar.fun/...topic522s0.html мож чего пригодицаЯ понимаю что это 100 раз обсуждалось , но все же существует ссылка на русскую лицуху ?
Тут тема вообще спецальная http://totalwar.fun/...topic199s0.html
#370
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:52
Сообщение отредактировал stig90: 17 ноября 2007 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II