Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#361 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 ноября 2007 - 11:02

Пикапер Добро пожаловать в СИЧь! :hi:

где посмотреть версию игры, патча.

Запускаешь игру. Идёшь в меню "ОПЦИИ". Открываешь. И в правом верхнем углу экрана будет стоять версия игры. Последняя: 1.3 .
  • 0

#362 stig90

stig90

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2007 - 23:11

Вот собираюсь купить медив2 . Вопрос: какую лучше версию купить чтоб потом не геммороиться с дополнениями типа "Ярославичи" или "Knights of Honour"Еще пару вопросов непосредственно по игровому процессу:1. Когда больше толку от священника, когда он в городе сидит, или в области вокруг города стоит/ходит?2. У меня , если сложить суммарный доход от всех тогвоцев, то получается около 400-600 флор. Почему от них такой маленький КПД ? или они как-то влияют на тогровлю между городами?3. Когда в городе сидят пару отрядов солдат , они нарисованы на синем фоне и написано "содержатся в горнизоне", то это как-то влияет на стоимость их содержания?4. Гарантирует то, что я буду отдавать невест за генералов моего соседа то, что этот сосед не нападет на меня ( при условии нормальных отношений и репутации)?

Сообщение отредактировал stig90: 16 ноября 2007 - 00:23

  • 0

#363 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 ноября 2007 - 01:04

stig90

Вот собираюсь купить медив2 . Вопрос: какую лучше версию купить чтоб потом не геммороиться с дополнениями типа "Ярославичи" или "Knights of Honour"

Ответил: http://totalwar.fun/...ic1747s470.html

1. Когда больше толку от священника, когда он в городе сидит, или в области вокруг города стоит/ходит?

Неважно. Он контролирует ту провинцию где присутствует. Лучше группу священников переводить в нужные провинции. Так процесс увеличения веры идёт быстрее и легче прокачка их всех.

2. У меня , если сложить суммарный доход от всех тогвовцев, то получается около 400-600 флор. Почему от них такой маленький КПД ? или они как-то влияют на тогровлю между городами?

Имеет значение только степень прокачки торговца. И занятие купцом наиболее доходных мест торговли. В ваниле это золото: на Балканах, в Тимбукту, в Америке и тд.

4. Гарантирует то, что я буду отдавать невест за генералов моего соседа то, что этот сосед не нападет на меня ( при условии нормальных отношений и репутации)?

Да, в какой-то мере . Но всё равно в будущем неизбежна война. Это игра про войну.

Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2007 - 01:04

  • 0

#364 stig90

stig90

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2007 - 10:21

т.е. На пиратку (даже с патчем 1.2) моды вообще никак не стаятся?
  • 0

#365 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 ноября 2007 - 10:39

stig90

На пиратку (даже с патчем 1.2) моды вообще никак не стаятся?

Если с патчем 1.2, то ставить можно. Но гарантии нормальной работы пиратки нет. Пираты произвольно меняют что-то в игре.Когда будут проблемы, то помочь будет трудно. Неизвестно что изменили в игре пираты. Все нормальные геймеры не пользуются пиратками.
  • 0

#366 stig90

stig90

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2007 - 13:27

Да я бы рад бы быть нормальным геймером, но 600руликоф на дороге не валяются...)Вот еще вопрос по поводу модов.Существуют моды, где редактируется/дополняется глобальная карта . Не только кол-во и расположение городов, но и например чтоб было не только восточное побережье Америки, но и допутсим все два материка или например Россия не только до каспия , но и до Урала например?

Сообщение отредактировал stig90: 16 ноября 2007 - 13:48

  • 0

#367 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 ноября 2007 - 14:17

stig90

не только восточное побережье Америки, но и допутсим все два материка

В разработке мод про события в Америке. Намечается Северная и Южная Америка. Но без Европы. Называется:THE FRONTIER. http://totalwar.fun/.../topic1647.html Логика общего геймплея оптимальна для существующей в игре карты. Какой смысл расширять карту и добавлять провинции на отшибе?

но 600 рубликоф на дороге не валяются.

Тогда качай из инета. Есть смысл иметь нормальный вариант игры, если хочешь ставить моды. А поиграть пару недель достаточно и пиратки.

Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2007 - 14:23

  • 0

#368 stig90

stig90

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2007 - 15:28

Я понимаю что это 100 раз обсуждалось , но все же существует ссылка на русскую лицуху ?

Логика общего геймплея оптимальна для существующей в игре карты. Какой смысл расширять карту и добавлять провинции на отшибе?

НУ просто былоб интересно порубиться где-нить не только в Европе , но и юго-восточнее Рязани и Москвы до Урала...

Сообщение отредактировал stig90: 16 ноября 2007 - 15:30

  • 0

#369 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 ноября 2007 - 12:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> stig90

НУ просто былоб интересно порубиться где-нить не только в Европе , но и юго-восточнее Рязани и Москвы до Урала...

На м2тв таких модов нету пока, но на РТВ (я всё же надеюсь) скоро выйдет мод ОиМ:ТВ, там как раз карта от германии до Урала. Чисто о нашей истории мод. 16-17 век. Подробнее в Модоковальне/Огнём и Мечём - там. -_-

Я понимаю что это 100 раз обсуждалось , но все же существует ссылка на русскую лицуху ?

Тут кое что http://totalwar.fun/...topic522s0.html мож чего пригодица
Тут тема вообще спецальная http://totalwar.fun/...topic199s0.html
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#370 stig90

stig90

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2007 - 12:52

И еще пару вопросов по игровому процессу1. Что кроме торговых прав, право военного присутствия и союза дает то, что ты становишься воссалом?2. Почему не каждой стране можно предложить стать воссалом или вступить в союз(после перемирия)3. Допутим у меня в одном городе (допустим в Рязане ) неустойивая обстановка, склонность в восстанию. И я где-нить в районе Еревана воюю с Монголами, таки вот влияет ли то что в данный момент у меня осождают город на другие мои города?4. У меня Наследник рода (или любой другой чел из генеолог. дерева) сидит в городе, и нис кем не воюет, и с каждыйм ходом ему просто так прибавляются характеристики, от чего это зависит?P.s. установил патч 1.2 захожу в игру, он пишет что игра версси 1.02, почему?

Сообщение отредактировал stig90: 17 ноября 2007 - 17:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II