Необходимо иметь Кингдомс. А всякие моды по твоему вкусу. Новые большие моды уже сейчас используют ресус и Мидевала и Кингдомс одновременно. Чтобы ставить моды нужен и установленный Кингдомс.у меня Софтклаб пропатченный до 1.2.... мучает вопрос -стоит заодно заказать Jerusalim и отказатся от Киндома, или обоих приобрести, и что в итоге за винигрет у меня получится?
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#351
Отправлено 09 ноября 2007 - 09:34
#352 Засланец_simon_*
Отправлено 11 ноября 2007 - 12:37
Друзья, подскажите,плиз,как поступить : у меня Софтклаб пропатченный до 1.2. Сегодня заказал через интернет магазин Кигстоум(дорогущий!).Затем там же наткнулся на МТВ2 Road to Jrusalim, (подешевле!),в нем судя по описанию здорово поправили юнитов, а в Киндоме, я так понял, только кампаний добавили, В настоящее время качаю с инета Ярославичей, вот и мучает вопрос -стоит заодно заказать Jerusalim и отказатся от Киндома, или обоих приобрести, и что в итоге за винигрет у меня получится?Помогите советом!
Не понял "подешевле" - моды стали уже за деньги продавать?.. Кингдом кстати это официальный аддон и без него как сказано выше многие новые моды не пойдут.И в Кингдом если все правильно все установишь сразу же сможешь поиграть,а вот с модами какие указал придется повозится и поматериться (не в обиду моддерам,но многие знают о чем я),а тот же Road to Jrusalim надо русифицировать и на русской версии MTW 2 он какой-то нестабильный - на _дцать каком-то ходу вылетает.В общем погоняй пока в аддон,а когда надоест тогда уже выйдет какой-нибудь более интересный мод и новая и стабильнее версия существующих.
#353
Отправлено 11 ноября 2007 - 16:31
Спасибочки, я так скорей всего и сделаю.
#354
Отправлено 12 ноября 2007 - 03:48
#355
Отправлено 12 ноября 2007 - 12:43
Добро пожаловать в СiЧъ!
В том городе, где твой член семьи сидит надо увеличить процент рождаемости населения в целом - это же повлияет и на губернатора тогда. Это надо налоги уменьшать и строить специальные строения, в которых написано особо об этом.вопрос: не подскажите как изменить вероятность рождения ребёнка у семейной пары в игре?
#356
Отправлено 12 ноября 2007 - 13:35
#357
Отправлено 12 ноября 2007 - 14:36
Стёк это одна полная армия в понимании ТоталВар, т.е. набор юнитов в колличестве 16 или сколько там влазиет в единицу на страт.карте.
#358
Отправлено 12 ноября 2007 - 20:07
Полностью укомплектованых 20 отрядов.
В идеале - с генералом.
Стек может быть не полные если к примеру сами отряды сильно побиты.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#359
Отправлено 12 ноября 2007 - 20:44
Такой стёк иногда называют "побитый молью"к примеру сами отряды сильно побиты.
#360
Отправлено 15 ноября 2007 - 05:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II