Спасибо за советы.
Очень сильно помогают башни с пушками. Сеют панику у любого противника.ИИ не дурак, поэтому лезть под башни не будет. Вылазим в поле ХА и подманиваем противника. Стрелки на стенах и башни здорово потреплют тимуридов.
Отправлено 16 мая 2008 - 15:09
Очень сильно помогают башни с пушками. Сеют панику у любого противника.ИИ не дурак, поэтому лезть под башни не будет. Вылазим в поле ХА и подманиваем противника. Стрелки на стенах и башни здорово потреплют тимуридов.
Отправлено 18 мая 2008 - 22:39
Отправлено 18 мая 2008 - 22:46
Отправлено 25 мая 2008 - 22:18
Отправлено 02 июня 2008 - 10:49
Отправлено 05 июня 2008 - 11:22
Отправлено 05 июня 2008 - 11:35
Отправлено 05 июня 2008 - 11:39
теоретически я допускаю что нельзя,но где то в папках это же прописано?значит попытаться можно.узнать бы гденасколько я знаю изменить количество отрядов невозможно, 20 ето максимум
Отправлено 05 июня 2008 - 11:44
Отправлено 05 июня 2008 - 12:02
ну ладно,жила во мне надежда что это реально....ну может тогда,кто-нибудь знает как увеличить число солдат в самом полку?Ну может и есть где-то, но если до сих пор в модах таково не зделали, то может таково и не нет, иначе бы все себе уже меняли число отрядов.Движок и интерфейс тоже таково не допускают, поетому 20 ето полный максимум
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II