Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#461
Отправлено 05 июля 2008 - 00:54
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#462
Отправлено 14 июля 2008 - 08:33
#463
Отправлено 14 июля 2008 - 15:34
Люди добрые, а есть что нибудь типа редактора сейвов, как было в риме кажется. Можно ли в начатой кампании включить мораль например или убрать лимит времени в бою?
Редактора сейвов нет.
Настройки игры можно менять в medieval2.preference.cfg и других файлах если игра распакована.
По модификации и настройкам игры есть большой подробный раздел:
Модоковальня:
http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
Сообщение отредактировал U633: 14 июля 2008 - 15:40
#464
Отправлено 16 июля 2008 - 18:41
#465
Отправлено 16 июля 2008 - 19:03
Подробно об компании по сетке в разделе: Тотальная Война по сети: http://totalwar.fun/...hp?showforum=47Вопросище: как мне поиграть в основную кампанию по сетке? Ну в нормальную, стандартную.
#466
Отправлено 16 июля 2008 - 19:39
Слишком подробно ))) Подскажите просто как запустить стандартную кампанию по хотситу 0))Роман Подробно об компании по сетке в разделе: Тотальная Война по сети: http://totalwar.fun/...hp?showforum=47
#467
Отправлено 17 июля 2008 - 20:01
В основную кампанию можно сыграть только установив маленький модик Ретрофит.В Монастыре Сардельеров мы это давно гамаем и в отличиии от других модов этот не наносит урона другим кампаниям и сохранениям.Ставится он на Кингдумс.Посмотри здесь - http://totalwar.fun/...p...0&start=740В шапке темы и ссылки на закачку мода.Слишком подробно ))) Подскажите просто как запустить стандартную кампанию по хотситу 0))
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#468
Отправлено 17 июля 2008 - 20:30
Большое спасибо!В основную кампанию можно сыграть только установив маленький модик Ретрофит.В Монастыре Сардельеров мы это давно гамаем и в отличиии от других модов этот не наносит урона другим кампаниям и сохранениям.Ставится он на Кингдумс.Посмотри здесь - http://totalwar.fun/...p...0&start=740В шапке темы и ссылки на закачку мода.
#469
Отправлено 06 августа 2008 - 08:56
Хех, я тут без недели год, а написал всего два сообщения
Сообщение отредактировал Этельерд: 06 августа 2008 - 08:57
#470
Отправлено 06 августа 2008 - 12:25
Сообщение отредактировал Tower: 06 августа 2008 - 12:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II