Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#571 AlexDaemon

AlexDaemon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 16:03

Золд Горыныч,
спасибо за ответ, жалко конечно.

тут еще куча вопросов по игре (может, плохо читал факи):
1. Во время боя лучники сами должны рубиться врукопашную или им команду давать надо. А то у меня что-то бывает, что вражеская кавалерия стрелков выносит всех подчистую без единой потери
2. Можно ли запихнуть осадные башни внутрь города, чтобы штурмовать 2-3 уровни, по улицам они пролезут вообще?
3. Почему иногда отряды не хотят отступать (в уличных боях), хотя у них есть путь отхода, и валиться тоже не хотят - топчутся на месте и тупо мрут
4. Как можно (если можно?) задать хитрую траекторию атаки (в режиме боя естественно) - например, ударить в правое крыло вражеского отряда (не армии) по дуге, а не по прямой и в лоб. Или для этого только один вариант, идтить по ломаной линии, перестраиваясь по ходу изменения направления движения
5. По поводу перестроения еще вопрос: проходит этот процесс всегда хаотично или можно им управлять: могу я перестроить шеренгу с изменением направления фронта, сохраняя строй и подставаляя под обстрел минимальную площадь, или же все солдатики ломятся хаотичной толпой, не заботясь о своей безопасности
6. По какому принципу стреляют аркебузеры, мушкетеры и т.п., когда на линии огня свои? будут ли они автоматом валить неприкрытых своими войсками врагов сбоку или тупо палят по ближайшим, вынося и своих?

и ещё вопрос такой, не знаю к кому обратиться, пишу сюда, потому как искал и не нашел ни в одном моде вообще нигде такой задумки (может плохо искал): возможно ли в принципе реализовать механизм самостоятельного создания юнитов (именно в ходе игры!) - типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей:) Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались. Понимаю, что механизм рассчета параметров юнитов построен по другому принципу, да и графический движок имеет ограничения, но вообще интересно, была ли такая мысль и насколько она жизнеспособна.
  • 0

#572 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 30 апреля 2009 - 16:13

AlexDaemon,

1. у стрелков защита слабая. А тяжелая кава с размаху бьет дополнительно массой (это называется "чардж"). Посему просто не успевают лучники ничего делать. Кроме того у них ножи, против бронированной кавы они ничего не сделают. ЛУЧНИКИ - не для рукопашки! Дерутся вручную на автомате.
2. нет. тока тараны и лестницы.
3. управляй по ОДНОМУ отряду.
4. можно как ты сказал - ломанной линией по местности. Ломаную линию на отряд - нельзя.
5. не понял, что имелось ввиду. Чтобы была меньше вероятность расстрела твоих людей - ставь строй "вроссыпь"
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#573 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 апреля 2009 - 17:24

типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей:) Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались

Такого в этой игре нет. И скорее всего и не будет.И ещё в одной игре такое было - Lords of the Realm
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#574 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 01 мая 2009 - 09:27

никто не подскажет как избежать возгорание тарана? Я обычно выставляю маленькую группу камикадзе из 20-ти человек, ибо больше ставить бессмысленно - народ только зря гробить. Но при этом даже возгорание тарана 50/50, и разомкнутый строй наоборот вредит - чаще попадают с башен.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#575 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 01 мая 2009 - 18:00

byrda, паралельное нападение тараном и 2мя лестницами.
А еще проще - посбивать башни (или разбить ворота) катапультами/пушками.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#576 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 02 мая 2009 - 10:20

ProkosНу да, я это знал, просто когда лестницы тащат пехота их тоже нехило косят, обычно когда прорываюсь в замок потери мои уже составляют 15%. Жалко что в медивле втором не продумали закрываться щитами сверху при штурме и вообще при обстреле, а то стоят как дибилы и курят пока их фаршируют:) Еще хотел спросить, тут есть на форуме тема про штурм/оборону городов, интересно почитать. Я в медивл играю всего месяц, уже на харде рублюсь, до этого ни в одну из игр серии total war не играл. Незнаю, может это давно уже тут известно, но три-четыре сотни лучников на стенах могут обломить штурм в трое-четверо превышающей армии противника, просто обстреляв таран стрелами горящими) А если у врага есть катапульта или баллиста, то достаточно сделать набег даже легкой конницей и быстро сдриснуть в замок:) С требюше и артиллерией незнаю как, обычно пока их изобретали мне уже становилось неинтересно играть, т.к. большая часть мира захвачена, а на начальном этапе все продумываешь до мелочей.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#577 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 мая 2009 - 22:00

то достаточно сделать набег даже легкой конницей и быстро сдриснуть в замок

Эту лёгкую кавалерию быстренько пошинкуют. При наличии двух-трёх таранов или осадных башен - тяжёлая пехота осаждающих элементарно залазит на стены. И тогда уже шинкуют лучников.Очень интересно обвалить фрагмент стены с засеышими на ней лучниками. Обычно после этого у стрелков лёгкая паника.Тему про осаду - поищу и дам ссылку.Вот тут почитайhttp://totalwar.fun/...p?showtopic=514
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#578 Agent GDI

Agent GDI

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Черкаси
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:20

Тисяча извинений но такой вопрос у меня Медивел Кингдомс версия 1.04 хочу узнать можно как то настроить кампанию по сети(не хотсит)Помогите пожалуста
  • 0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)

#579 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 02 мая 2009 - 22:34

VendigoВсе может быть:) Просто когда кавалерия начинает месить осадн. орудия, противник срывается с места и бежит к месту драки, я в это время сруливаю в замок, у катапульты остается от силы максимум 5 человек, конечно и у меня потери есть, но это того стоит. Далее, насколько я понял тактику ведения боя компа (моды на тактику не поставлены) он берется за то что осталось в арсленале (осадные башню которая двигается вперед я спаливаю опять же лучниками, потом почему-то берется громить ворота баллиста, ее вслед за катапультой отправляют на тот свет всадники, они же там все и полягут, т.к. вся басота на них кидается). Ну а далее по ситуации, мне пару раз стену все же пробивали катапульты, но даже имея один отряд пехоты чтобы заткнуть эту дырку можно измотать врагов, при этом спустив лучников со стен, забежать ими в тыл врага и там пострелять. Конечно раз на раз не приходится, но этот вариант для меня более предпочтителен:) Это просто вывоз на пробелах ии, с человеком если играть то это все бессмысленно. Например бывают такие загоны у компа, что мои арбалетчики косят врага с одной стороны моста, пока боеприпасы не кончатся, а они стоят орут "вонючки!" пока их месят. Все патчи стоят, понятно дело что так играть не интересно, охота хоть какой-то реальности происходящего:)За ссылку спасибо, почитаю.

При наличии двух-трёх таранов или осадных башен - тяжёлая пехота осаждающих элементарно залазит на стены. И тогда уже шинкуют лучников.

Тут тоже 50/50, пока они будут ломать двери, тащить лестницы и тараны треть точно поляжет. У меня обычно раза с пятого выходит:) Я в первом посте немного не так выразился, вместе с лучниками на всякий пожарный должны быть хотябы несколько отрядов пехоты на затыкание пробоин в обороне, пока лучники маневры делать будут:) Может мудрено написал, просто такими для себя открытиями поделиться охота, если кто не в курсе:)

Сообщение отредактировал byrda: 02 мая 2009 - 22:44

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#580 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2009 - 01:29

Agent GDI, сюда обратись
http://totalwar.fun/...hp?showforum=49
Там бродят сонмы непуганых зубров сетевых баталий.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II