Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#571
Отправлено 30 апреля 2009 - 16:03
спасибо за ответ, жалко конечно.
тут еще куча вопросов по игре (может, плохо читал факи):
1. Во время боя лучники сами должны рубиться врукопашную или им команду давать надо. А то у меня что-то бывает, что вражеская кавалерия стрелков выносит всех подчистую без единой потери
2. Можно ли запихнуть осадные башни внутрь города, чтобы штурмовать 2-3 уровни, по улицам они пролезут вообще?
3. Почему иногда отряды не хотят отступать (в уличных боях), хотя у них есть путь отхода, и валиться тоже не хотят - топчутся на месте и тупо мрут
4. Как можно (если можно?) задать хитрую траекторию атаки (в режиме боя естественно) - например, ударить в правое крыло вражеского отряда (не армии) по дуге, а не по прямой и в лоб. Или для этого только один вариант, идтить по ломаной линии, перестраиваясь по ходу изменения направления движения
5. По поводу перестроения еще вопрос: проходит этот процесс всегда хаотично или можно им управлять: могу я перестроить шеренгу с изменением направления фронта, сохраняя строй и подставаляя под обстрел минимальную площадь, или же все солдатики ломятся хаотичной толпой, не заботясь о своей безопасности
6. По какому принципу стреляют аркебузеры, мушкетеры и т.п., когда на линии огня свои? будут ли они автоматом валить неприкрытых своими войсками врагов сбоку или тупо палят по ближайшим, вынося и своих?
и ещё вопрос такой, не знаю к кому обратиться, пишу сюда, потому как искал и не нашел ни в одном моде вообще нигде такой задумки (может плохо искал): возможно ли в принципе реализовать механизм самостоятельного создания юнитов (именно в ходе игры!) - типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей:) Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались. Понимаю, что механизм рассчета параметров юнитов построен по другому принципу, да и графический движок имеет ограничения, но вообще интересно, была ли такая мысль и насколько она жизнеспособна.
#572
Отправлено 30 апреля 2009 - 16:13
1. у стрелков защита слабая. А тяжелая кава с размаху бьет дополнительно массой (это называется "чардж"). Посему просто не успевают лучники ничего делать. Кроме того у них ножи, против бронированной кавы они ничего не сделают. ЛУЧНИКИ - не для рукопашки! Дерутся вручную на автомате.
2. нет. тока тараны и лестницы.
3. управляй по ОДНОМУ отряду.
4. можно как ты сказал - ломанной линией по местности. Ломаную линию на отряд - нельзя.
5. не понял, что имелось ввиду. Чтобы была меньше вероятность расстрела твоих людей - ставь строй "вроссыпь"
#573
Отправлено 30 апреля 2009 - 17:24
Такого в этой игре нет. И скорее всего и не будет.И ещё в одной игре такое было - Lords of the Realmтипа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#574
Отправлено 01 мая 2009 - 09:27
#575
Отправлено 01 мая 2009 - 18:00
А еще проще - посбивать башни (или разбить ворота) катапультами/пушками.
#576
Отправлено 02 мая 2009 - 10:20
#577
Отправлено 02 мая 2009 - 22:00
Эту лёгкую кавалерию быстренько пошинкуют. При наличии двух-трёх таранов или осадных башен - тяжёлая пехота осаждающих элементарно залазит на стены. И тогда уже шинкуют лучников.Очень интересно обвалить фрагмент стены с засеышими на ней лучниками. Обычно после этого у стрелков лёгкая паника.Тему про осаду - поищу и дам ссылку.Вот тут почитайhttp://totalwar.fun/...p?showtopic=514то достаточно сделать набег даже легкой конницей и быстро сдриснуть в замок
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#578
Отправлено 02 мая 2009 - 22:20
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)
#579
Отправлено 02 мая 2009 - 22:34
Тут тоже 50/50, пока они будут ломать двери, тащить лестницы и тараны треть точно поляжет. У меня обычно раза с пятого выходит Я в первом посте немного не так выразился, вместе с лучниками на всякий пожарный должны быть хотябы несколько отрядов пехоты на затыкание пробоин в обороне, пока лучники маневры делать будут Может мудрено написал, просто такими для себя открытиями поделиться охота, если кто не в курсеПри наличии двух-трёх таранов или осадных башен - тяжёлая пехота осаждающих элементарно залазит на стены. И тогда уже шинкуют лучников.
Сообщение отредактировал byrda: 02 мая 2009 - 22:44
#580
Отправлено 03 мая 2009 - 01:29
http://totalwar.fun/...hp?showforum=49
Там бродят сонмы непуганых зубров сетевых баталий.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II