Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#581 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 22:23

Не могу разобраться,когда выбираешь юнитов в в "БИТВЕ",т.е. не компания,там есть два типа охраны полководца,1 ранняя 2 поздняя с броней на конях!Так вот,в компании я не могу найти ту что с броней,ни в начале,ни позже,должна она быть или это только для пользовательской битвы?
  • 0
Devide et impera

#582 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2009 - 22:30

H2Owsh, два варианта.
Или ты прав и это только для пользовательских баталий
Или не все условия выполнены в кампании для появления этих бодигардов.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#583 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 мая 2009 - 10:38

AlexDaemon,

6. По какому принципу стреляют аркебузеры, мушкетеры и т.п., когда на линии огня свои? будут ли они автоматом валить неприкрытых своими войсками врагов сбоку или тупо палят по ближайшим, вынося и своих?

"Френдли файр" есть, т.е. будут убивать своих, если на линии огня они. Я не знаю чего это пан Прокос не ответил сразу и на этот вопрос, отвечая на остальные пять, не знал наверно. ))) :lol:

и ещё вопрос такой, не знаю к кому обратиться, пишу сюда, потому как искал и не нашел ни в одном моде вообще нигде такой задумки (может плохо искал): возможно ли в принципе реализовать механизм самостоятельного создания юнитов (именно в ходе игры!) - типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей:) Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались. Понимаю, что механизм рассчета параметров юнитов построен по другому принципу, да и графический движок имеет ограничения, но вообще интересно, была ли такая мысль и насколько она жизнеспособна.

А это к сожалению нет такого, мы тоже как то пытались такое продумать, но так на этапе экспериментов и забуксовали в МОдоковальне. ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#584 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 06 мая 2009 - 12:20

и ещё вопрос такой, не знаю к кому обратиться, пишу сюда, потому как искал и не нашел ни в одном моде вообще нигде такой задумки (может плохо искал): возможно ли в принципе реализовать механизм самостоятельного создания юнитов (именно в ходе игры!) - типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались. Понимаю, что механизм рассчета параметров юнитов построен по другому принципу, да и графический движок имеет ограничения, но вообще интересно, была ли такая мысль и насколько она жизнеспособна.

А идея-то отличная, и логика своя в этом есть. Ведь если например побывавшие в не одной мясорубке крестьяне должны продвигаться по служебной лесенке вперед, как отличившиеся. А что вместо этого получаем - 3 сопли и звезда героя, а так голой "опой и вилами на танк :) И где-то тут еще на форуме вычитал про досье на каждое войсковое формирование, где призывался, в каких битвах побывал, сколько от первоначального состава осталось, место призыва и тому подобное, мелочь, а мне очень по душе :) Жаль разработчики не смогли развить эту линию, очень жаль.

Сообщение отредактировал byrda: 06 мая 2009 - 12:22

  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#585 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 06 мая 2009 - 12:24

byrda, Золд Горыныч, это называется "горизонтальная система", т.е. как ты родился крестьянином с голым глютэусом, так ты им и останешься .... максимум - можешь стать главным :) , но про рыцаря ты можешь забыть ......
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#586 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 09 мая 2009 - 20:09

Камрады, как в битве ролики смотреть? Просто 60 страниц листать неохота, если уже писалось, черкните, где. Я таким баловством не увлекался, как то, а сейчас в Third Age играю, захотелось роликов на память.
  • 0

#587 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2009 - 00:47

Load game-->Load battle replay, далее выбирается нужный ролик .
  • 0

#588 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2009 - 01:20

Load game-->Load battle replay, далее выбирается нужный ролик .

Благодарю.
  • 0

#589 AlexDaemon

AlexDaemon

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 09:03

Золд Горыныч
Prokos
спасибо за ответы, хотя по 6-му вопросу я имел в виду другое:
6. По какому принципу стреляют аркебузеры, мушкетеры и т.п., когда на линии огня свои? будут ли они автоматом валить неприкрытых своими войсками врагов сбоку или тупо палят по ближайшим, вынося и своих?
Это правильно, что своих валить можно. Я о том, будут ли они стрелять по ближайшим или самостотельно выбирают цель с учетом своих на линии огня, то есть переводят прицел на другой отряд противника. Вроде бы лучники так делают, по идее и аркебузеры должны.

byrda
"И где-то тут еще на форуме вычитал про досье на каждое войсковое формирование, где призывался, в каких битвах побывал, сколько от первоначального состава осталось, место призыва и тому подобное"
Это отличная мысль, но насколько я понимаю, тоже не реализованная. В принципе согласен с Prokos по поводу "горизонтальной" системы - ломать ее может и не стоит в угоду реалистичности, но уж такую летопись ничто вести не мешает. Помню, в УФО кажется была такая мысль - по солдатикам велась статистика, кто сколько пристрелил и тп.

Напоследок, как всегда :) вопрос:
Где находятся и что это за файлы с криками народа во время боя - а то у меня только стоны и лязг оружия.
  • 0

#590 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2009 - 09:30

AlexDaemon, а ну да, они как и лучники по идее меняют цель.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II