Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#581
Отправлено 03 мая 2009 - 22:23
#582
Отправлено 03 мая 2009 - 22:30
Или ты прав и это только для пользовательских баталий
Или не все условия выполнены в кампании для появления этих бодигардов.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#583
Отправлено 05 мая 2009 - 10:38
"Френдли файр" есть, т.е. будут убивать своих, если на линии огня они. Я не знаю чего это пан Прокос не ответил сразу и на этот вопрос, отвечая на остальные пять, не знал наверно. )))6. По какому принципу стреляют аркебузеры, мушкетеры и т.п., когда на линии огня свои? будут ли они автоматом валить неприкрытых своими войсками врагов сбоку или тупо палят по ближайшим, вынося и своих?
А это к сожалению нет такого, мы тоже как то пытались такое продумать, но так на этапе экспериментов и забуксовали в МОдоковальне. ((и ещё вопрос такой, не знаю к кому обратиться, пишу сюда, потому как искал и не нашел ни в одном моде вообще нигде такой задумки (может плохо искал): возможно ли в принципе реализовать механизм самостоятельного создания юнитов (именно в ходе игры!) - типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались. Понимаю, что механизм рассчета параметров юнитов построен по другому принципу, да и графический движок имеет ограничения, но вообще интересно, была ли такая мысль и насколько она жизнеспособна.
#584
Отправлено 06 мая 2009 - 12:20
А идея-то отличная, и логика своя в этом есть. Ведь если например побывавшие в не одной мясорубке крестьяне должны продвигаться по служебной лесенке вперед, как отличившиеся. А что вместо этого получаем - 3 сопли и звезда героя, а так голой "опой и вилами на танк И где-то тут еще на форуме вычитал про досье на каждое войсковое формирование, где призывался, в каких битвах побывал, сколько от первоначального состава осталось, место призыва и тому подобное, мелочь, а мне очень по душе Жаль разработчики не смогли развить эту линию, очень жаль.и ещё вопрос такой, не знаю к кому обратиться, пишу сюда, потому как искал и не нашел ни в одном моде вообще нигде такой задумки (может плохо искал): возможно ли в принципе реализовать механизм самостоятельного создания юнитов (именно в ходе игры!) - типа закатал крестьян в латы, выдал мушкеты и посадил на лошадей Я не особый геймер, но такую идею видел только в старенькой игрулине War Inc, там железяки таким макаром собирались. Понимаю, что механизм рассчета параметров юнитов построен по другому принципу, да и графический движок имеет ограничения, но вообще интересно, была ли такая мысль и насколько она жизнеспособна.
Сообщение отредактировал byrda: 06 мая 2009 - 12:22
#585
Отправлено 06 мая 2009 - 12:24
#586
Отправлено 09 мая 2009 - 20:09
#587
Отправлено 10 мая 2009 - 00:47
#588
Отправлено 11 мая 2009 - 01:20
Благодарю.Load game-->Load battle replay, далее выбирается нужный ролик .
#589
Отправлено 12 мая 2009 - 09:03
Prokos
спасибо за ответы, хотя по 6-му вопросу я имел в виду другое:
6. По какому принципу стреляют аркебузеры, мушкетеры и т.п., когда на линии огня свои? будут ли они автоматом валить неприкрытых своими войсками врагов сбоку или тупо палят по ближайшим, вынося и своих?
Это правильно, что своих валить можно. Я о том, будут ли они стрелять по ближайшим или самостотельно выбирают цель с учетом своих на линии огня, то есть переводят прицел на другой отряд противника. Вроде бы лучники так делают, по идее и аркебузеры должны.
byrda
"И где-то тут еще на форуме вычитал про досье на каждое войсковое формирование, где призывался, в каких битвах побывал, сколько от первоначального состава осталось, место призыва и тому подобное"
Это отличная мысль, но насколько я понимаю, тоже не реализованная. В принципе согласен с Prokos по поводу "горизонтальной" системы - ломать ее может и не стоит в угоду реалистичности, но уж такую летопись ничто вести не мешает. Помню, в УФО кажется была такая мысль - по солдатикам велась статистика, кто сколько пристрелил и тп.
Напоследок, как всегда вопрос:
Где находятся и что это за файлы с криками народа во время боя - а то у меня только стоны и лязг оружия.
#590
Отправлено 12 мая 2009 - 09:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II