Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#621
Отправлено 05 июля 2009 - 10:18
This 1.03.000 update cannot be applied the version of the game.
#622
Отправлено 05 июля 2009 - 21:16
Патч 1.5 на Kingdoms включает в себя и 1.3 на Мед2, так что после 1.5 ставить ничего не нужно.Скачал вчера с торрентов Medieval II Total War Kingdoms Gold. Ну я сразу как то и не поверил. И не зря. У Medieval была версия игры 1.2, а у Кингдомс 1.4. Патч 1.5 поставил без каких-либо проблем. По когда пытаюсь поставить 1.3 то мне пишет вот такое вот сообщение.
This 1.03.000 update cannot be applied the version of the game.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#623
Отправлено 06 июля 2009 - 12:34
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#624
Отправлено 06 июля 2009 - 19:07
Ристалище [тотальная война по сети] - сражения на серверах Game Spy, Hamachi http://totalwar.fun/...hp?showforum=49Господа объясните дураку как поиграть по сети в медивал 2?
#625
Отправлено 07 июля 2009 - 07:45
#626
Отправлено 13 августа 2009 - 22:33
#627
Отправлено 13 августа 2009 - 23:55
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#628
Отправлено 14 августа 2009 - 00:10
Вентилятор, спасибо большое)Коробобо слушай.То что вражеские армии по твоей територии ходят, так это жизнь, здесь как такового договора о военном доступе нет, проход свободный, только если перемещаешся армией по чужой территории отношение другой страны к тебе резко ухудшается, а если по твоей территории ходят, то у тебя в провинциях неспокойствие. Чтоб не ходили, ставь на пограничных дорогах форты, или армии. Иначе никак не запретишь.Что до генералов, то они со временем и сами рождаются, но лучше всего выводи войска в бой без генерала, и при удачном бое появлятся генерал. Даже на повстанцах можно прокачивать генералов.
#629
Отправлено 14 августа 2009 - 01:35
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#630
Отправлено 14 августа 2009 - 16:03
Нет, мне нельзя..Korobobo, управлять провинцией напрямую можно и без губернатора. Губернатор даёт бонусы. Повышение налогов, понижение волнений и пр.
В самом начале, когда начинаешь компанию, можно поставить\убрать 3 галочки - *ограниченное время битв*, *показ перемещений ИИ*, и *управлениевсеми поселениями*.
По умолчанию галки везде стоят, я только *ограниченное время битв* снял (ибо это глупость, ограниченное время)
Ещё вопрос..
А что даёт\отнимает вассальство? Я за Англию начал, на меня французы напали.. я отбился, и в будущем мне не так сложно было бы от них отбиваться, но... я хочу завоевание начать с Дании (после того как британские острова домучаю) и мне нужны хорошие отношения с французами... Короче они мне предложили стать их вассалом, и я для прикола согласился) Сразу *право прохода* и *торговый договор*, отношения стали нормальными.. Вот только интересно какие минусы? Может я им дань плачу какую-то? Или если они на кого-то\на них нападут, то я автоматом буду вместе с ними воевать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II