Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#601 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июня 2009 - 19:32

Скачал мод Stainless Steel 6.0 хороший мод,и хотел ввести чит коды,в этой версии чит код "vindaloo" не работает,а на других версиях игры Medieval 2 TW работает?

Наверно имеется ввиду мод Stainless Steel 6.1, а не 6.0. Моды делают чтобы игра была более сложной и интересной. Если по силам играть только с читами то какой смысл ставить мод? Играй в оригинал на низкой сложности. Сам читами не пользуюсь и понятия не имею где и как они работают.

Может можно как нибудь в игру включить слонов?

Вопросы правки игры решаются в разделе Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]: http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

#602 Scorpio

Scorpio

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 11:00

Кто-нибудь знает, как можно увеличить приближение к юнитам на поле боя ???  Чтоб сделать зум таким, какой появляется, когда войска стоят на крепостной стене !!! :huh:
  • 0
let the speech be better than silence, or be silent ...

#603 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 25 июня 2009 - 16:59

Кто-нибудь знает, как можно увеличить приближение к юнитам на поле боя ??? Чтоб сделать зум таким, какой появляется, когда войска стоят на крепостной стене !!! :huh:

Так же само, как приближать к войскам стоящим в поле (колесиком). Но когда войска стоят на стене можно либо понемногу приближать зум, центрируя экран на отряде, либо опустить экран на максмальное приближение и медленно передвигать к отряду. Это иногда бывает сложно попасть камерой именно в стену так как при наибольшем приближении камера располагается у самой земли, и лишь когда наводишь на стену она быстро перемещается наверх.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#604 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2009 - 15:24

В рецензии на мтв наткнулся на

строчка showbanners = 1 в файле medieval2.preference.cfg отвечает за вымпелы над отрядами. Если исправить значение на ноль, эти флажки исчезнут. За зеленые кружки под отрядами отвечает строчка disable_arrow_markers, а за сценки «генерала убили», «ворота взяли» — event_cutscenes.

Файл нашел, вымпелы не стал убирать, т.к. привык, а сцены ворота взяли и т.д. уже бесят, и время теряется пока эту чухню смотришь. Открыл блокнотом medieval2.preference.cfg выставил значение event_cutscenes - 0, захожу в игру, тажа канетель. Почесывая репу выхожу и открываю файл, смотрю а там опять на 1 event_cutscenes стоит :) В чем яд и как лечить? ;)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#605 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 июля 2009 - 21:15

byrda, попробуй выставить в свойствах файла "только чтение".
  • 0

xA0omDh.png


#606 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 01 июля 2009 - 21:19

byrda, игру надо запускать НОВУЮ.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#607 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 02 июля 2009 - 01:38

MesnProkosЯсно, ну как пройду нынешнюю компанию проверю.
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#608 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 02 июля 2009 - 07:17

byrda, проще проверить - а потом спокойно гамать в эту :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#609 Takuri

Takuri

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2009 - 09:48

сорри если вопрос задавали.Можно в мидвел2 попалнаять отряды, как в импаэр тотал вар? 
  • 0

#610 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 02 июля 2009 - 09:51

Takuri, нет. Только в поселениях (города/замки), только по очереди (1-3 отряда) и только отряды, которые в этом поселении строяться.

То бишь в м2тв посложнее с лечением.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II