Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#811 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 21 апреля 2010 - 10:56

Камрады подскажите где нужно что то прописать чтобы снова работала зеленая подсветка под юнитами?
  • 0

#812 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:09

Yurets, http://www.totalwars...m-otryadom.html только наоборот.
  • 0

xA0omDh.png


#813 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 22 апреля 2010 - 12:52

Камрады,подскажите,русские не могут приплыть к ацтекам?Я пытался,но флот не может проложить курс,хотя карта давно открыла Америку...Может ,только Испания,Португалия,франция могут плавать туда?
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#814 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 апреля 2010 - 13:18

PowerDevil, насколько я помню, у Руси нету кораблей, которые могут плавать через океан. Как и еще у некоторых фракций. Могут плавать - Испания и Португалия, а также фракции относящиеся к северо-европейской культуре (хотя некоторым фракциям из их числа я бы это "обрезал" :), той же Шотландии и СРИ).

Чтобы Русь могла плавать в Америку, нужно ручками добавить каррак для этой фракции (и в ЕДУ, и в ЕДБ).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#815 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 22 апреля 2010 - 13:35

Ясно,но карраки есть у Руси,а плыть всё равно нельзя и если можно,поподробней где и как добавлять каррак Руси,где и чего прописать.Я просто не шарю где и что.Заранее спасибо!
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#816 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 22 апреля 2010 - 14:51

PowerDevil, если есть каррак у Руси (хотя быть не должно, по крайней мере в ваниле, если я не путаю, возможно у тебя мод какой-нить), тогда я не знаю почему он не плывет.

А более подробно о прописке в файлах - раз ты пишешь, что каррак есть у Руси, значит он прописан и в ЕДУ и в ЕДБ, и ничего добавлять не надо. Может я что-то еще упустил, но сказать точно не могу, потому что нет под рукой игры, чтобы посмотреть, что к чему там.

Попробуй здесь спросить: http://totalwar.fun/...p?showtopic=454
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#817 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 22 апреля 2010 - 16:56

У меня не мод и каракка у Руси появляется в ваниле,доплывает почти до побережья с Америкой но к самому берегу не может плыть и высадится.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#818 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 22 апреля 2010 - 23:27

Камрады помогите решить проблему: у меня пропала функция открывать шпионами ворота(даже при 75% вероятности), попросту не могу сразу штурмовать. Так как играю в монастыре хот-сит, это есть очень важно. Раньше можна было начать штурм и при 47%, а сейчас нет. И это во всех сардельках. Возможно в текстовиках нужно что-то поправить? Буду очень благодарен за помощь!
  • 0

#819 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 апреля 2010 - 20:36

Камрады помогите решить проблему: у меня пропала функция открывать шпионами ворота(даже при 75% вероятности), попросту не могу сразу штурмовать. Так как играю в монастыре хот-сит, это есть очень важно. Раньше можна было начать штурм и при 47%, а сейчас нет. И это во всех сардельках. Возможно в текстовиках нужно что-то поправить? Буду очень благодарен за помощь!

Не, техн. проблемы здесь непричём. Ворота могут не открываться при 90%, а при 40% могут. И тут нет никакого логического объяснения. Как генами заложено в движке прописано, так ничем не исправишь.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#820 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 23 апреля 2010 - 21:50

Колчак спасибо за ответ. Уже с камрадом Кала4 пообщался на эту тему. Никогда не пользовался в сингле шпионами для осады, из-за этого немного не так понял систему открытия ворот)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II