Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#831
Отправлено 08 мая 2010 - 19:46
#834
Отправлено 20 мая 2010 - 13:29
#836
Отправлено 20 мая 2010 - 16:29
#837
Отправлено 20 мая 2010 - 17:04
Можно только перестроить небольшие города в замки, и наоборот. Строить новые поселения нельзя. Форты нужны для укрепления границ, для защиты армии (в хот-сите) и др. Да и в некоторых случаях штурм отбить легче, чем выиграть в поле.А можно ли построить город или замок? Форты вроде можно, только непонятно зачем?
Это баг.Видел тут на форуме (прочитал весь) вопрос о пользе союзов. Нашел еще одну пользу: Пришел к союзнику мой дипломат и я предложил обменятся картами. Союзник мне отказал, а взамен просто предложил денег безвоздмездно! Я согласился! Прикольная штука! Там около 100 монет, но бывало и больше. Я так несколько раз пробовал, прокатывало!
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#838
Отправлено 20 мая 2010 - 17:25
"жаль что Русь не доработали! Хотелось бы видеть там пехоту посильней, чем дружина..."
ну есть пешая княжеская дружина и воины с бердышами. Но Русь в ванильной МТВ2 славиться очень сильной и разнообразной дальнобойной кавалерией, а также огнестрелами. Хотя в более поздний период у нее вообще весьма мощная армия.
А в Киндомсе ей усилили копейщиков. В Киндомсе, кстати подправили бой всем двуручникам, так что воины с бердышами там еще сильнее, чем в Ваниле.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 мая 2010 - 17:51
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#839
Отправлено 20 мая 2010 - 17:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II