Сообщение отредактировал krav3D: 25 апреля 2010 - 00:07
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#821
Отправлено 25 апреля 2010 - 00:06
#822
Отправлено 25 апреля 2010 - 00:12
С первым вопросом скорее сюда: http://totalwar.fun/...p...0&start=790А со вторым сюда: http://totalwar.fun/...p?showtopic=807Всем привет. Народ, помогите плз. Проблема с медиевалом 2(мод сс, но такая же проблема и на ваниле возникает).После нескольких минут игры чисто на стратегической карте игра зависает на 5-10 секунд, а потом уже отвисает, но все в полигонах, цветных квадратах и т.д.В след раз такая ошибка вылезет - сделаю скрин, что бы было понятнее. Иногда после таких тормозов вылетает синий экран смерти. Переустановка винды не помогла.Заодно хотелось бы узнать, есть ли какой-нить мод, который отключает анимацию(деревья, караваны и т.д.) на стратегической карте?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#823
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:59
#824
Отправлено 28 апреля 2010 - 15:43
Ну это моя версия:1 благочестие влияет на Шанс того что инквизитор кокнет твоего генерала(У католиков как правило благочестия наименьше , исламисты более преданы религии)чем больше набожеости тем лучше!2 Авторитет: влияет на дипломатию , а так же на боевой дух войськ.Как правило Авторитетный генерал жестокий.3 Лояльность: влияет на шанс что генерал останется вашым ,а не переметнется за взятку или не свалит с принцессойКак правило Благородный генерал Лояльный.4 Жестокость: влияет на подчинение , и порядок в поселениях , вроде тоже влияет на дух войськ5 Благородство влияет на дух войськ ,также на лояльность .Все вышеперечисленые качества влияют непосредственно друг на друга.Они преобретаются за счет разных поступков(если казнить пленных-жестокость,отпустить-благородство)Пара вопросов:1. На что влияют благочестие, авторитет и благородство/жестокость у генерала/правителя?2. Чем отличаются благородство и жестокость?
Сообщение отредактировал Ivan Groznuy: 28 апреля 2010 - 15:43
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию
#825
Отправлено 29 апреля 2010 - 02:51
#826
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:24
Сообщение отредактировал Reinchard: 29 апреля 2010 - 17:34
#827
Отправлено 29 апреля 2010 - 22:47
Попробуйте глобальные моды, там есть много приятных наработок и в области сложности игры в том числе.Играю 1.5 за византию вх/вх, все битвы руками. Как можно ещё накрутить сложность кроме самоограничения?
Оригинал всё-же это не самое лучшая форма этой игры. Эта игра сильна супермодами.
МОД Центр Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...hp?showforum=37
#828
Отправлено 30 апреля 2010 - 09:17
#829
Отправлено 30 апреля 2010 - 16:21
Можно просто в файле descr_strat.txt этим фракциям увеличить стартовые войска - добавить крутые юниты !- это несложно.можно ли с консоли подкинуть стек-другой противнику? Соседи разносят СРИ и Францию практически в каждой игре
Сообщение отредактировал ingvarr: 30 апреля 2010 - 16:25
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#830
Отправлено 07 мая 2010 - 15:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II