Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#821 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:06

Всем привет. Народ, помогите плз. Проблема с медиевалом 2(мод сс, но такая же проблема и на ваниле возникает).После нескольких минут игры чисто на стратегической карте игра зависает на 5-10 секунд, а потом уже отвисает, но все в полигонах, цветных квадратах и т.д.В след раз такая ошибка вылезет - сделаю скрин, что бы было понятнее. Иногда после таких тормозов вылетает синий экран смерти. Переустановка винды не помогла.Заодно хотелось бы узнать, есть ли какой-нить мод, который отключает анимацию(деревья, караваны и т.д.) на стратегической карте?

Сообщение отредактировал krav3D: 25 апреля 2010 - 00:07

  • 0

#822 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:12

Всем привет. Народ, помогите плз. Проблема с медиевалом 2(мод сс, но такая же проблема и на ваниле возникает).После нескольких минут игры чисто на стратегической карте игра зависает на 5-10 секунд, а потом уже отвисает, но все в полигонах, цветных квадратах и т.д.В след раз такая ошибка вылезет - сделаю скрин, что бы было понятнее. Иногда после таких тормозов вылетает синий экран смерти. Переустановка винды не помогла.Заодно хотелось бы узнать, есть ли какой-нить мод, который отключает анимацию(деревья, караваны и т.д.) на стратегической карте?

С первым вопросом скорее сюда: http://totalwar.fun/...p...0&start=790А со вторым сюда: http://totalwar.fun/...p?showtopic=807 ;)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#823 sniper

sniper

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 17:59

Пара вопросов:1. На что влияют благочестие, авторитет и благородство/жестокость у генерала/правителя?2. Чем отличаются благородство и жестокость?
  • 0

#824 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2010 - 15:43

Пара вопросов:1. На что влияют благочестие, авторитет и благородство/жестокость у генерала/правителя?2. Чем отличаются благородство и жестокость?

Ну это моя версия:1 благочестие влияет на Шанс того что инквизитор кокнет твоего генерала(У католиков как правило благочестия наименьше , исламисты более преданы религии)чем больше набожеости тем лучше!2 Авторитет: влияет на дипломатию , а так же на боевой дух войськ.Как правило Авторитетный генерал жестокий.3 Лояльность: влияет на шанс что генерал останется вашым ,а не переметнется за взятку или не свалит с принцессойКак правило Благородный генерал Лояльный.4 Жестокость: влияет на подчинение , и порядок в поселениях , вроде тоже влияет на дух войськ5 Благородство влияет на дух войськ ,также на лояльность .Все вышеперечисленые качества влияют непосредственно друг на друга.Они преобретаются за счет разных поступков(если казнить пленных-жестокость,отпустить-благородство)

Сообщение отредактировал Ivan Groznuy: 28 апреля 2010 - 15:43

  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#825 desh18

desh18

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 02:51

Здравствуйте,может я пишу в неправильном месте , но хотел бы узнать в этом форуме есть раздел AAR'ов? Хотелось бы почитать.
  • 0

#826 Reinchard

Reinchard

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Русь, Болотный город
Регистрация: 29.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 17:24

Господа, сорри если было....Играю 1.5 за византию вх/вх, все битвы руками. Как можно ещё накрутить сложность кроме самоограничения?1. нашел как повысить верятность ребелов, а можно их сделать более агрессивными? случалось иногда что ребелы осаждали Загреб или Тбилиси, но это мож заскриптовано просто?2. можно ли понизить верность появляющимся генералам? можно ли несложно сделать чтобы провинция становилась нейтральной в обход обычной механики мятежей, а просто с некоторой вероятностью раз и готово? Постоянно мятежи и перевороты у ромеев были, а тут тишь да гладь....3. можно ли с консоли подкинуть стек-другой противнику? Соседи разносят СРИ и Францию практически в каждой игре((((Не оч хочется ставить моды, меняющие механику игры ИИ на поле боя, все-таки баланс ванилы мне нравится. :ph34r: Посоветуйте что-нить? :rolleyes:Может есть сейв на век скажем 13-й/14-й с более-менее историческим территориальным раскладом.Так тока тимуриды немного заставляют повозится, но и только.

Сообщение отредактировал Reinchard: 29 апреля 2010 - 17:34

  • 0

#827 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 апреля 2010 - 22:47

Играю 1.5 за византию вх/вх, все битвы руками. Как можно ещё накрутить сложность кроме самоограничения?

Попробуйте глобальные моды, там есть много приятных наработок и в области сложности игры в том числе.
Оригинал всё-же это не самое лучшая форма этой игры. Эта игра сильна супермодами.
МОД Центр Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
http://totalwar.fun/...hp?showforum=37
  • 0

#828 Bosmer

Bosmer

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 09:17

Мне вот интересно стало, а удалось хоть кому-нибудь подкупить Эль Сида Кампеадора, который на старте ванильной кампании в ребельной Валенсии обретается?Я шпиона засылал - ну очень мне приглянулись характеристики этого генерала, но он, сцука, неподкупный вообще оказался. Даже от достаточно прокачанных дипломатов.
  • 0

#829 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 апреля 2010 - 16:21

Reinchard

можно ли с консоли подкинуть стек-другой противнику? Соседи разносят СРИ и Францию практически в каждой игре

Можно просто в файле descr_strat.txt этим фракциям увеличить стартовые войска - добавить крутые юниты !- это несложно.

Сообщение отредактировал ingvarr: 30 апреля 2010 - 16:25

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#830 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 07 мая 2010 - 15:23

Вот скока играю, но не доганяю, какие преимущества дает способность отряда "стена щитов"? Ну по смыслу я так подразумеваю от стрел...но от стрел есть разомкнутый строй. Может быть еще какие то тактические преимущества? Кто знает расскажите, где, как лучше используется стена щитов и зачем?  :unsure: Кстати, в оригинале такой способности на скока я помню ни у одного отряда нет. А вот в модах часто встречаю.
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II