скандинавские воины с топорами - это такие типы со щитами на спине? Да, они меня достали, когда с Данией воюю много мне крови пьют!Toha,
Первое - скандинавские воины с топорами. Третье - португальские пешие рыцари, по-моему. А может тяжелые янычары-пехотинцы. Не помню уже точно.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#861
Отправлено 25 мая 2010 - 14:12
#862
Отправлено 25 мая 2010 - 17:42
Вопросы правки игры задают в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
Сообщение отредактировал U633: 25 мая 2010 - 17:53
#863
Отправлено 25 мая 2010 - 23:16
#864
Отправлено 25 мая 2010 - 23:28
Что-то не припомню такого мода.Помнится, играл в Рим БИ за повстанцев, так то была дикая скука,а не беспредел.парни скажите можно ли в Medieval II - Total War играть за повстанцев(мятежников) как в первой части.... хочется песпредела
#865
Отправлено 25 мая 2010 - 23:32
да нет была такая возможность в первой части... правда надо было пароль какой то вводить не помню какойЧто-то не припомню такого мода.Помнится, играл в Рим БИ за повстанцев, так то была дикая скука,а не беспредел.
#866
Отправлено 26 мая 2010 - 10:05
За монгол поиграть в общем-то можно. Но надо править файлик ручками. За этим вопросом в мододельню. И за тимуридов можно аналогично.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#867
Отправлено 27 мая 2010 - 09:03
За Тимуридов?! Это ж вообще жесть будет! Слонами пол Европы можно истоптать! Интересно, а если за них играть, там тоже сразу такие Орды дадут, что можно будет 4-мя стеками полными города брать? А то на меня они именно так и нападали вначале.blast,
За монгол поиграть в общем-то можно. Но надо править файлик ручками. За этим вопросом в мододельню. И за тимуридов можно аналогично.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#868
Отправлено 27 мая 2010 - 09:41
Нужно прописать в descr_strat фракции поселение (или несколько), также туда пихнуть войска с полководцами (вот тут-то и можно нарисовать орд, сколько душе угодно), прописать агентов различных, семейное древо. В скрипте убрать появляющиеся по ивенту войска, или нет, если охота иметь потом огромное подкрепление, на халяву.
В итоге - будет фракция со старта кампании, но это уже не будут те тимуриды (или монголы), которых встречаешь по ходу игры... ИМХО, конечно же
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#869
Отправлено 27 мая 2010 - 10:07
В общем Веталь все правильно написал.
А от себя хочу сказать - что и монголы и тимуриды - фракции читерские. У них большая часть войск с бесплатным содержанием. Хотя конечно можно и содержание войскам прописать.
Сообщение отредактировал Adasyg: 27 мая 2010 - 10:08
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#870
Отправлено 29 мая 2010 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II