Можно трейт такой сделать По вопросам правки игры сюдаhttp://totalwar.fun/...p...&start=1600Подскажите, пожалуйста, можно в игру засунуть алкоголь? Например, спаивать индейцев в Америке. Или перед атакой давать спирт и это даст : +5 к морали, -3 к атаке, -3 к защите и т.д.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#871
Отправлено 29 мая 2010 - 20:55
#872
Отправлено 31 мая 2010 - 11:31
#873
Отправлено 31 мая 2010 - 11:45
Достаточно заслать в этот город своего лазутчика. Если там был вражеский агент, то на след. ход он будет находится за стенами города или вовсе будет спойман и предан мечу.Может какой вражеский агент засел в городе, то как его выкурить или по крайней мере сделать так, чтоб бунта не было?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#874
Отправлено 31 мая 2010 - 12:00
Размер гарнизона, коррупция, пропитание, авторитет наместника, развитая инфраструктура увеселений и управления, религия, размер налогов, зрелища(у некоторых фракций), размер поселения и т.д. - все влияет.
Самые эффективные способы - снижение налогов и постройка различных увеселительных заведений.
Агента можно выкурить своим агентом, а лучше двумя-тремя. Или ликвидировать убийцей.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#875
Отправлено 31 мая 2010 - 13:26
#876
Отправлено 31 мая 2010 - 14:31
Коррупция зависит в основном от расстояния до столицы. Чем дальше, тем взяток больше. Ну на нее еще могут влиять некоторые характеристики наместников - как в сторону уменьшения, так и увеличения.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#878
Отправлено 02 июня 2010 - 17:18
Когда Колумб открыл Новый Свет? Тогда и появиться. Это скриптовое событие.
Мало кто доигрывает.
Воевать в Америке могут все. Но только у Испанцев и Португальцев будут конкистадоры.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#879
Отправлено 03 июня 2010 - 15:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II