Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#861 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 25 мая 2010 - 14:12

Toha,

Первое - скандинавские воины с топорами. Третье - португальские пешие рыцари, по-моему. А может тяжелые янычары-пехотинцы. Не помню уже точно.

скандинавские воины с топорами - это такие типы со щитами на спине? Да, они меня достали, когда с Данией воюю много мне крови пьют!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#862 mishamuxa

mishamuxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 17:42

Подскажите, в каком файле надо прописать, чтобы у фракции со старта были крутые юниты?

Вопросы правки игры задают в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 25 мая 2010 - 17:53

  • 0

#863 blast

blast

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 23:16

парни скажите можно ли в Medieval II - Total War играть за повстанцев(мятежников) как в первой части.... хочется песпредела :mellow:
  • 0

#864 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 мая 2010 - 23:28

парни скажите можно ли в Medieval II - Total War играть за повстанцев(мятежников) как в первой части.... хочется песпредела

Что-то не припомню такого мода.Помнится, играл в Рим БИ за повстанцев, так то была дикая скука,а не беспредел.
  • 0

#865 blast

blast

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 23:32

ах да ещё жутко хочется поиграть за монгол.... дойти до парижа и исправить историческую немправедливость, пусть запад страдает хотя бы так

Что-то не припомню такого мода.Помнится, играл в Рим БИ за повстанцев, так то была дикая скука,а не беспредел.

да нет была такая возможность в первой части... правда надо было пароль какой то вводить не помню какой :(
  • 0

#866 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 мая 2010 - 10:05

blast,

За монгол поиграть в общем-то можно. Но надо править файлик ручками. За этим вопросом в мододельню. И за тимуридов можно аналогично.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#867 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 мая 2010 - 09:03

blast,

За монгол поиграть в общем-то можно. Но надо править файлик ручками. За этим вопросом в мододельню. И за тимуридов можно аналогично.

 За Тимуридов?! Это ж вообще жесть будет! Слонами пол Европы можно истоптать! Интересно, а если за них играть, там тоже сразу такие Орды дадут, что можно будет 4-мя стеками полными города брать? А то на меня они именно так и нападали вначале.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#868 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 мая 2010 - 09:41

Toha, орд не дадут, а будет столько войск, сколько сам себе дашь. Ведь открытие вручную тимуридов и монгол, это не просто один-два параметра поменять, а поболее.

Нужно прописать в descr_strat фракции поселение (или несколько), также туда пихнуть войска с полководцами (вот тут-то и можно нарисовать орд, сколько душе угодно), прописать агентов различных, семейное древо. В скрипте убрать появляющиеся по ивенту войска, или нет, если охота иметь потом огромное подкрепление, на халяву.

В итоге - будет фракция со старта кампании, но это уже не будут те тимуриды (или монголы), которых встречаешь по ходу игры... ИМХО, конечно же :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#869 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 мая 2010 - 10:07

Toha,

В общем Веталь все правильно написал.
А от себя хочу сказать - что и монголы и тимуриды - фракции читерские. У них большая часть войск с бесплатным содержанием. Хотя конечно можно и содержание войскам прописать.

Сообщение отредактировал Adasyg: 27 мая 2010 - 10:08

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#870 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 20:29

Подскажите, пожалуйста, можно в игру засунуть алкоголь? Например, спаивать индейцев в Америке. Или перед атакой давать спирт и это даст : +5 к морали, -3 к атаке, -3 к защите и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II