Отправлено 22 сентября 2010 - 08:46
Не возьмусь утверждать, но если по логике предположить, то:Броня, это постоянная защита. Тоесть от удара мечем/копьем/стрелой. А щит, что-то вроде той же защиты, но действующей не на постоянной основе, а рандомно. Тобишь то защитила, то не защитила. (Там уж как боец справился. Вернее это симмитировано) Я так считаю Может меня кто-то поправит?
Я давно задаюсь этими же вопросами, сам игрушки подобные, только намного примитивней писал на Делфи. Хотел подробнее разобраться. Но никто исчерпывающего ответа пока не дал. Тут же вот какая проблемма. У юнита есть не только показатель щита, но и навык защиты. Как это соотносить? Я так понял, что чем круче щит, тем в юнита меньше стрел попадет (типа вероятность непопадания стрелы). А вот в ближнем бою непонятно. Броня да, она гасит урон. Там есть разница, с какой стороны напали. Если сзади, то только броня и будет учитываться, если спереди - учитывается и броня и щит и навык защиты. Но чем отличается щит от навыка защиты, так и не понял.
У меня встречный вопрос. Что вообще дают эти числа защиты? К примеру 8? Ну вот что это?) У лучника к примеру дальний бой - 6 очков. Что же теперь, он не убьет ни одного ополченца с защитой 8? Еще как убьет) Еще очень интересует значение "здоровье". Почти у всех единички. Что это? Как это исчисляетя, на что влияет) И если атака 10, а защита у атакуемого 8, что же, тот с первого удара погибнет? О_о Здоровье вообще 1 ))
Про здоровье. Там так сделано, если война со здоровьем два убили, то теперь у него становится здоровье 1 и его надо убивать заново. Тут не жесткие цифры, а какие-то степени атаки и защиты, не как в Варкрафте или Героях.
Еще спросить хотел.Никто не сталкивался с тем что на страт карте флаги у некоторых стран попутаны?У меня такая глупость приключилась... Стоит лазутчик у миланского города. У того зеленый миланский штандарт. лазутчик отошел, и город затянул туман войны. Флаг стал.... Английским О_о Красный крест на белом фоне А если навести мышь на этот город получаешь сообщение что это миланский городок. Поправить бы, да не знаю где) А так привык уже)Играю в ванилу с некоторыми графическими модами. Но вроде на геральдику ничего не ставил. Только текстурки воинов да погоду
Может пока ты ушел, Англичане город захватили?
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Отправлено 22 сентября 2010 - 11:41
У любого юнита есть 3 типа защиты - броня, щит, навык. Они влияют по-разному на разное оружие и смотря с какой стороны на воина нападают. Сами формулы защита - атака - урон сложны, зашиты в движок, и ктому же завязаны на анимации юнитов. За ними к мододелам.Теперь конкретно по-защите:Броня - действует всегда. Это самая постоянная защита. Уполовинивается, если юнита атакуют бронебойным оружием.Щит - действует только если юнита атакуют спереди и слева(со стороны щита). В том числе и против стрел с огнестрелом. Бронебойное оружие ему по барабану. Не уполовинивается.Навык - действует только, если юнита атакуют спереди и справа(со стороны оружия) у одноручников, и спереди и обоих флангов у двуручников. Не действует против стрел и огнестрела. Бронебойное оружие ему по барабану. Не уполовинивается.И уровень атаки и уровень защиты здесь понятие не конкретное, а несколько расплывчатое. Они скорее отражают шансы нанести удачный удар или избежать атаки. Много ньансов на него влияют. З.Ы. - В Сегуне первом и Меде первом вообще не было числовых показателей атаки - защиты.
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 сентября 2010 - 11:46
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1054
mortiis1979
mortiis1979
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:03
Спасибо за ответы. А как на счет кавалерии? По логике достаточно подстрелить лошадь, (она ведь без защиты и щита), что бы завалить закованного в доспех кавалериста.
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:13
А как на счет кавалерии? По логике достаточно подстрелить лошадь, (она ведь без защиты и щита),
Не разделяются. Это единый юнит.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Angel.D
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:18
Как снять ограничение на живую силу в битвах? Подкрепление стоит за границами карты и тихонько рукоблудит. А остальных в это время монголы живьем жрут. Извините, наболело.))))))))))))))
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:23
Angel.D,
Как снять ограничение на живую силу в битвах?
Что значит снять ограничение? Больше 20 отрядов под непосредственное командование ты все равно не получишь. Ограничения движка.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1058
mortiis1979
mortiis1979
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:39
Ответьте пожалуйста-как уменьшить влияние смерти военачальника в бою на мораль войска. С мобильного трудно читать 105 страниц "чаго")И что можно еще изменить в файлах игры, чтобы сгладить недостатки ИИ в бою? (Мораль знаю как менять)
Сообщение отредактировал mortiis1979: 22 сентября 2010 - 13:41
Отправлено 22 сентября 2010 - 13:41
Ответьте пожалуйста-как уменьшить влияние смерти военачальника на мораль войска.
Не скажу. Мне не требовалось. Это скорее в мододельне надо спрашивать.
И что можно еще изменить в файлах игры, чтобы сгладить недостатки ИИ в бою?
Недостатки ИИ вряд-ли так уж просто исправить в текстовых файлах. Проще поставить мод улучшающий ИИ.Хотя бы этот:
http://totalwar.fun/...p?showtopic=467
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 сентября 2010 - 14:01
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#1060
BlackRaiDe
BlackRaiDe
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
73 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:03
Может пока ты ушел, Англичане город захватили?
Все дело в том, что когда отправил лазутчика назад, проверить, что англичане забыли в италии, штандарт вновь стал зеленым)). Потому глюк проявляется когда город затягивает туман войны
У остальных наций вроде с этим порядок. Toggle_fow помог определить.-------------------Сейчас у моего правителя репутация стала "Лживый". Похоже ухудшилась, так как ранее была ".....", не помню какая, но получше. Хоть и отрицательная). Считаю ,что это после того, как я начал тремя убийцами терроризировать последний французский город). Загнал в него лазутчика. Окружил убийцами, и каждый ход уничтожал все военные постройки. Затем, как АИ, похоже, разорился и перестал их отстраивать, стал уничтожать все здания повышающие порядок
. Сейчас в городе порядок ~50-65. Хотя он не сдается, и в ребелов не превращается. Так я их ходов 8-10 месил. И теперь стал лживым
. Со мной никто дружить не хочет ) При чем, как мне показалось, репа переходит от правителя к наследнику, после смерти первого. Нет?Как бы мне репу улучшить? Охота пользоватся, пусть не так активно, агентами и быть не запятнаным
Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 22 сентября 2010 - 14:10
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Medieval 2: Total War и Kigdoms [Средневековье 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy