Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1071 CLause

CLause

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 00:40

Всем привет, кто знает какой нибудь способ продлить жизнь полководцам? Ну обычно они все неизбежно ласты склеивают в 63 года максимум. А хотелось сделать чтобы они лет 200 проживали  ...
  • 0

#1072 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 октября 2010 - 01:11

Всем привет, кто знает какой нибудь способ продлить жизнь полководцам? Ну обычно они все неизбежно ласты склеивают в 63 года максимум. А хотелось сделать чтобы они лет 200 проживали  ...

Тебе лучше поспрашивать здесь: http://totalwar.fun/...php?showforum=5 ;)

По интернету в кампанию играть нельзя. Зато есть возможность играть в хот сит это даже лучше чем компания по интернету. а чтобы играть битвы по интернету регистрируйся насайте game spy и вперед!

Так хот-сит и есть пресловутая "кампания по интернету" ;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 01 октября 2010 - 01:10

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1073 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 14:48

Всем привет, кто знает какой нибудь способ продлить жизнь полководцам? Ну обычно они все неизбежно ласты склеивают в 63 года максимум. А хотелось сделать чтобы они лет 200 проживали  ...

Файл descr_campaign_db.xml

Тебе нужно это:

<family_tree>
<max_age uint="90"/> // максимальное число лет для персов (доживают крайне редко)
<max_age_for_marriage_for_male uint="75"/> // возраст до которого можно женится
<max_age_for_marriage_for_female uint="50"/> // возраст до которого можно выйти замуж
<max_age_before_death uint="105"/> // не до конца разобрался в чем отличие от первой строки, но если будешь менять первое, прибавь тут еще 15-шку)
<max_age_of_child uint="10"/> //???
<old_age uint="60"/> // граница жизни. После этого значения, вероятность что перс склеит ласты резко повышается. Это тебе и надо.
<age_of_manhood uint="16"/> // возраст совершенолетия
<daughters_age_of_consent uint="16"/> //???
<daughters_retirement_age uint="50"/> // что-то с отставкой связано. Но до конца не понял. Если хочешь, поэкспериментируй
<age_difference_min int="-10"/> //???
<age_difference_max int="30"/> //???
<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> //???
<min_adoption_age uint="20"/> // минимальный возраст для удочеренных/усыновленных
<max_adoption_age uint="30"/> // максимальный возраст для удочеренных/усыновленных (работает не верно, как мне кажется. часто предлагают принять в семью стариков которым уже за 50)
<max_age_for_conception uint="50"/> // возраст, до которого можно "заделать" дитятко
<age_of_manhood_close uint="14"/> // ???
<max_number_of_children uint="4"/> // максимальное количество детей для одной парочки.
</family_tree>

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 01 октября 2010 - 14:49

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#1074 CLause

CLause

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 23:18

Спасибо большое BlackRaiDe!

Сообщение отредактировал CLause: 01 октября 2010 - 23:18

  • 0

#1075 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 18:48

Лицензия к М2ТВ работает только на одной установленной версии? То есть, если я куплю М2, поставлю на нее мод, то заново поставленный оригинал не запустится?
  • 0

#1076 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2010 - 00:10

Лицензия к М2ТВ работает только на одной установленной версии? То есть, если я куплю М2, поставлю на нее мод, то заново поставленный оригинал не запустится?

Можно ставить несколько больших модов и играть в оригинал. Для каждого продукта надо иметь свою дату игры. По этому надо делать копии папки дата игры и использовать их в зависимости от того во что сейчас играешь. Нет смысла клонировать игру,достаточно копии папки дата игры.
  • 0

#1077 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 08:29

а) Куда копировать папку дата?б)Как выбрать нужную?
  • 0

#1078 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 октября 2010 - 13:01

AnndreyS,

а) Куда угодно.

б) Просто называешь нужную папку data.
  • 0

xA0omDh.png


#1079 VeF

VeF

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:05

Ребят недавно стал играть в эту игру и мне не понятно как пополняются войска?Сижу в городе ,жму на переобучение,выбираю войска (как было сказано в обучение) ,проходят ходы а войска как были в неполном составе так и остались :unsure: что я делаю не так ?

Сообщение отредактировал VeF: 12 ноября 2010 - 17:09

  • 0

#1080 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:11

Жму на переобучение,выбераю войска (как было сказанно в обучение) проходят ходы а войска как были в неполном составе так и остались

А они на переобучение становятся? Или может у тебя просто бабок не хватает?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II