Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1071
Отправлено 01 октября 2010 - 00:40
#1072
Отправлено 01 октября 2010 - 01:11
Тебе лучше поспрашивать здесь: http://totalwar.fun/...php?showforum=5Всем привет, кто знает какой нибудь способ продлить жизнь полководцам? Ну обычно они все неизбежно ласты склеивают в 63 года максимум. А хотелось сделать чтобы они лет 200 проживали ...
Так хот-сит и есть пресловутая "кампания по интернету"По интернету в кампанию играть нельзя. Зато есть возможность играть в хот сит это даже лучше чем компания по интернету. а чтобы играть битвы по интернету регистрируйся насайте game spy и вперед!
Сообщение отредактировал Reinmar: 01 октября 2010 - 01:10
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1073
Отправлено 01 октября 2010 - 14:48
Файл descr_campaign_db.xmlВсем привет, кто знает какой нибудь способ продлить жизнь полководцам? Ну обычно они все неизбежно ласты склеивают в 63 года максимум. А хотелось сделать чтобы они лет 200 проживали ...
Тебе нужно это:
<family_tree>
<max_age uint="90"/> // максимальное число лет для персов (доживают крайне редко)
<max_age_for_marriage_for_male uint="75"/> // возраст до которого можно женится
<max_age_for_marriage_for_female uint="50"/> // возраст до которого можно выйти замуж
<max_age_before_death uint="105"/> // не до конца разобрался в чем отличие от первой строки, но если будешь менять первое, прибавь тут еще 15-шку)
<max_age_of_child uint="10"/> //???
<old_age uint="60"/> // граница жизни. После этого значения, вероятность что перс склеит ласты резко повышается. Это тебе и надо.
<age_of_manhood uint="16"/> // возраст совершенолетия
<daughters_age_of_consent uint="16"/> //???
<daughters_retirement_age uint="50"/> // что-то с отставкой связано. Но до конца не понял. Если хочешь, поэкспериментируй
<age_difference_min int="-10"/> //???
<age_difference_max int="30"/> //???
<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> //???
<min_adoption_age uint="20"/> // минимальный возраст для удочеренных/усыновленных
<max_adoption_age uint="30"/> // максимальный возраст для удочеренных/усыновленных (работает не верно, как мне кажется. часто предлагают принять в семью стариков которым уже за 50)
<max_age_for_conception uint="50"/> // возраст, до которого можно "заделать" дитятко
<age_of_manhood_close uint="14"/> // ???
<max_number_of_children uint="4"/> // максимальное количество детей для одной парочки.
</family_tree>
Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 01 октября 2010 - 14:49
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#1074
Отправлено 01 октября 2010 - 23:18
Сообщение отредактировал CLause: 01 октября 2010 - 23:18
#1075
Отправлено 10 октября 2010 - 18:48
#1076
Отправлено 11 октября 2010 - 00:10
Можно ставить несколько больших модов и играть в оригинал. Для каждого продукта надо иметь свою дату игры. По этому надо делать копии папки дата игры и использовать их в зависимости от того во что сейчас играешь. Нет смысла клонировать игру,достаточно копии папки дата игры.Лицензия к М2ТВ работает только на одной установленной версии? То есть, если я куплю М2, поставлю на нее мод, то заново поставленный оригинал не запустится?
#1077
Отправлено 11 октября 2010 - 08:29
#1079
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:05
Сообщение отредактировал VeF: 12 ноября 2010 - 17:09
#1080
Отправлено 12 ноября 2010 - 17:11
А они на переобучение становятся? Или может у тебя просто бабок не хватает?Жму на переобучение,выбераю войска (как было сказанно в обучение) проходят ходы а войска как были в неполном составе так и остались
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II