Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1261 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 25 марта 2011 - 20:52

AleksandR, какая кампания, есть ли моды, предоставьте больше информации. Более того, с таким вопросом Вам сюда: http://totalwar.fun/...p?showforum=326
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1262 valter88

valter88

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 13:15

Подскажите, можно ли снять ограничение на ходы в компании ? Если можно, то как ?ps; Заранее благодарен.
  • 0

#1263 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 марта 2011 - 14:08

valter88, этот вопрос задайте здесь: http://totalwar.fun/...pic=751&st=2030
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1264 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:22

Такой вопрос.Если в начале компании я поставлю время боя не ограничено.Будут ли возникать следующая ситуация:Я в осаде,противник нападает,но ничего не предпринимает.И нет возможности прекратить бой?И чтобы это прекратить придется напасть самому в ситуации когда ты планировал только глухую оборону?И еще вопрос по поводу уровня сложности. Какой уровень сложности на тактической карте нужно ставить чтобы компьютер использовал свои интеллект на полную, но не имел бонусы к характеристикам юнитов. В идеале такие бонусы должны быть минимальны. Хочу попробовать сыграть реалистичную игру в плане поединка между компьютерными солдатами и моими. Чтобы не давались какие-то бонусы к атаке, опыту и прочим характеристикам. Главное чтобы И.И компа не пострадал. То же на стратегической карте. Если там даются какие-то бонусу купцам,убийцам и пр. Чтобы они были минимальны.Самое лучшее если посоветуете где можно посмотреть какие изменения вносят уровни сложности. Потому что повторюсь,хотелось-бы чтобы компьютер все-же получил какие-то минимальные бонусы.
  • 0

#1265 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:04

Такой вопрос.Если в начале компании я поставлю время боя не ограничено.Будут ли возникать следующая ситуация:Я в осаде,противник нападает,но ничего не предпринимает.И нет возможности прекратить бой?И чтобы это прекратить придется напасть самому в ситуации когда ты планировал только глухую оборону?

Лимит времени можно будет включить\отключить перед любым сражением, независимо от того, стояла ли галочка перед началом кампании, или нет.

Сообщение отредактировал Давиан: 02 апреля 2011 - 17:05

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#1266 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 апреля 2011 - 16:15

OtecMixail, в настройках игры можно снять или поставить лимит времени. Но только до того как начнётся сражение.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1267 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:18

OtecMixail

Самое лучшее если посоветуете где можно посмотреть какие изменения вносят уровни сложности. Потому что повторюсь,хотелось-бы чтобы компьютер все-же получил какие-то минимальные бонусы.

В основном, чем сложнее, тем больше халявных денег подсыпают компу в стратегии. А в тактике завышают параметры юнитов.
Точнее посмотрите в топиках Модоковальни:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5
  • 0

#1268 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 02:21

Как то программно можно ограничить арты во время боя мультиплеера?
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#1269 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 04 апреля 2011 - 02:30

Kantema, вопрос не по адресу. Либо сюда: Модоковальня Medieval 2: Total War либо сюда: Ристалище [тотальная война по сети] - сражения на серверах Game Spy, Hamachi, Ikariam
P.S. Перед тем как задать вопрос убедитесь что он соответствует теме.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1270 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:44

а как передавать свиту/артефакты/что либо от генерала к генералу?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II