Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1271 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:52

Blood_Graf, объединяешь генералов в одной армии, и перетаскиваешь нужный тебе предмет из окна персонажа в другой. Но не всех передавать можно.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#1272 Garrus

Garrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 22:58

У меня монитор 17.3, 1920х1080, все ужасно растянуто. сами солдаты в порядке, а вот интерфейс, меню - это ад. честно пытался сыграть, все-таки любимая часть, но через 20 минут заболели глаза. на другом ноуте с такой же диагональю, но с разрешением 1600х900 все нормально, но выставлены полосы по бокам (если не ошибаюсь, выбрал там в меню разрешение 800х600), тут так сделать не могу, 800х600 просто нету. при установке выбрал экран 4:3, убрал галочку с "Широкий экран" - толку ноль. версия игры самая первая, лицензионка, купил еще как только игра вышла. есть какие-нибудь решения для этой проблемы?
  • 0

#1273 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 апреля 2011 - 00:45

Garrus, Вам сюда: Технические проблемы, о способах их решения
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1274 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:29

Хотелось бы узнать ка работают православные священники. У меня в городе ересь и большой католицизм. Провел священника с четырьмя шевронами веры,но он просто стоит в городе и нечего не делает.Не заметены и какие либо изменения после захода священника. Как их задействовать чтобы он устраивал суды над еретиками? И нужно ли его заводить в город или достаточно чтобы он стоял рядом? Или лучше их добавлять в армию если есть место?

Сообщение отредактировал OtecMixail: 15 апреля 2011 - 13:35

  • 0

#1275 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:38

OtecMixail, все вопросы по Stainless Still 6.1 задавайте в соответствующей теме. Здесь тема для вопросов по Medieval 2: Total War
Священники обращают в свою веру довольно медленно, чем больше священников в провинции - тем быстрее процесс. Чтобы судить еретика Вам нужно навести курсор на него, а дальше как с убийцами.

Сообщение отредактировал Reinmar: 15 апреля 2011 - 13:43

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1276 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:55

OtecMixail,
Надо что бы священник находился в провинции. Один, в городе, в армии - все равно. Скорость обращения в свою веру зависит от крутости священников, их количества, уровня церковных построек в провинции и наличия священников другой веры в провинции.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1277 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 16 апреля 2011 - 12:27

В закладке Сведения о казне есть статья Казна правителя. Там всегда неизменно одна сумма - 2600. Что это за деньги и откуда? Еще непонятно, когда я заключаю торговые договора с другими государствами, на какую статью доходов это влияет? Статья - Доход от торговли включает в себя торговлю между городами и получается туда плюсуются деньги от внешней торговли? Возможно ли где-то посмотреть список фракций с которыми у тебя установлены торговые отношения и самое главное сколько они приносят денег или на что влияют? Есть ли где-то информация про коррупцию. А то только неизвестно почему она появляется, конечно можно заметить некоторые закономерности,но хотелось бы знать более точно, хотя бы её уменьшить? Уж победить не пытаюсь.
  • 0

#1278 Svatozar

Svatozar

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 13.апр.11
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 19:34

OtecMixail, казна правителя не изменна(только в Британике за Норвегию она падает)Торговые договоры смтори в отношениях между странами. Коррупция зависит от наместника.
  • 0
Бот Оромэ

#1279 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 17 апреля 2011 - 15:51

Перед тем как спросить про коррупцию я сделал небольшой анализ городов и коррупции. Выявил что она увеличивается от отдаленности столицы. Про наместников: Правитель и его сын у меня всегда убирал коррупцию, думаю из за их благородства. Некоторые наместники её увеличивают,некоторые уменьшают. Думаю что логически на это влияет благородство или жестокость, а может быть и вера. На коррупцию уходят большие деньги,поэтому хотелось бы знать от чего появляться и как убирается, желательно модификаторы коррупции?Еще что такое разорение в статье расходов? Горящий домик. Ето последствия пребывания на твоей земле вражеской армии. Как её ликвидировать?

Сообщение отредактировал OtecMixail: 17 апреля 2011 - 17:51

  • 0

#1280 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:02

Величина коррупции более половины от сбора налогов, как её уменьшить? Кроме как эксперементировать с переносом столицы не знаю способа.

Сообщение отредактировал OtecMixail: 21 апреля 2011 - 03:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II