Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1301 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 12 мая 2011 - 15:34

Nic101,

Немного сложные технические вопросы надо обсуждать в Технических проблемах. http://totalwar.fun/...p...0&start=920 Вот сюда пиши и будем обсуждать.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1302 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 13 мая 2011 - 22:12

Могут ли страны возрождаться после своего уничтожения, если нет, то есть ли скрипт исправляющий это?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#1303 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 мая 2011 - 23:52

Вопрос - что за камера от первого лица, и как ее включить?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1304 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 мая 2011 - 01:49

Shumikad, нет не могут. С вопросами по поводу скриптов сюда: Скрипторинг Medieval 2: Total War
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1305 Nightingale

Nightingale

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.мая.11
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 04:30

Подскажите как играть с другом через интернет против ботов. В Rome была кнопочка тут я её не нашел. Неужели нельзя?Извинаюсь если такой вопрос уже был, но читать больше 100 страниц форума это АД! Поиск не помог.
  • 0

#1306 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2011 - 12:07

OtecMixail,
Пробивает броню только бронебойное оружие, арбалеты и огнестрел. Это всего лишь означает, что в формулах значение брони уполовинивается.

Спасибо за информацию. Осталось узнать как именно влияет броня на урон иначе бесполезно знать чем отличается оружие пробивающие броню.Просто пример: юнит наносит урон 5 - броня 9. Как эти числа взаимодействуют? Хотя-бы примерно знать.
Хотя из этого ответа, то что броня уполовинивается уже логично вытекает то что наиболее выгодно уполовинивать броню у юнитов имеющих этот показатель около 20. - 10 брони как не бывало.
  • 0

#1307 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 мая 2011 - 12:15

OtecMixail,

Тебе с таким вопросом лучше к мододелам - формулы там достаточно сложные, к тому же вроде завязано на анимацию.

Хотя из этого ответа, то что броня уполовинивается уже логично вытекает то что наиболее выгодно уполовинивать броню у юнитов имеющих этот показатель около 20. - 10 брони как не бывало.

Действительно логично. :) По опыту скажу - бронебойное оружие эффективней против закованных в железо юнитов, чем против босяков в халатах. Но это тоже логично. :)
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1308 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2011 - 10:59

подскажите пожалуйста я могу удалить из папки mods ванильные моды americas, british_isles, crusades, teutonic??
  • 0

#1309 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 16 июня 2011 - 11:41

Pshe,Если не собираешься в них играть то удаляй, но это скажется на остальных модах требующих Kingdoms - они не запустятсяТ.е. при удалении americas, british_isles, crusades, teutonic у тебя останется ванильный Medieval2
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#1310 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2011 - 12:05

Pshe,Если не собираешься в них играть то удаляй, но это скажется на остальных модах требующих Kingdoms - они не запустятсяТ.е. при удалении americas, british_isles, crusades, teutonic у тебя останется ванильный Medieval2

у меня установлены S.S.6.4, BC6.2.Они требуют эти моды для работы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II