Кстати такая же фигня. По идее это может быть только дочь правителя, а наследники получают трон часто когда им за 50 и все дочери замужем, но вот сегодня такое произошло, две тетки незамужних а в агентах не числятсяНифига. 130 ходов играю за Русь и ни одной в агентах, хотя у меня их три штуки, женихам специально отказывал. И еще. Если православная принцесска "уведет" католико или другого какого обрезанного, у него как с верностью и благочестием будет, кто- нить знает? Начал за Милан- на третьем ходу появилась.
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1461
Отправлено 23 марта 2012 - 01:19
#1462
Отправлено 23 марта 2012 - 09:29
Именно- дочери правителя, остальные- не в счет, однако- не играбельны.Кстати такая же фигня. По идее это может быть только дочь правителя, а наследники получают трон часто когда им за 50 и все дочери замужем, но вот сегодня такое произошло, две тетки незамужних а в агентах не числятся
#1463
Отправлено 24 марта 2012 - 19:18
Цитата(DuranDuran @ Mar 17 2012, 12:04) [post="740472"]]]>
Кстати, принцессу ещё можно через фамильное древо найти. Щелкаем правой кнопкой мыши на иконку принцессы в древе и в открывшемся окне "О персонаже" щелкаем на значок лупы в левом нижнем углу
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1464
Отправлено 27 марта 2012 - 01:28
Цитата(Reinmar @ Mar 24 2012, 18:18) [post="743628"]]]>]]>
Кстати, принцессу ещё можно через фамильное древо найти. Щелкаем правой кнопкой мыши на иконку принцессы в древе и в открывшемся окне "О персонаже" щелкаем на значок лупы в левом нижнем углу[/quote]
Вот именно, в начале игры она есть, выходит замуж а новые не появляются. И через фамильное дерево смотрел и ждал, было две взрослых дочери у правителя, никто их принцессами не называл, окно "о персонаже" не открывалось и в агентах никого не было. Зато у Испании заметил целых две принцессы которые бродили по Европе
#1465
Отправлено 28 марта 2012 - 14:11
#1466
Отправлено 29 марта 2012 - 01:26
#1467
Отправлено 29 марта 2012 - 01:40
И вообще, вопрошать бы Вам там: Просьба помочь найти мод
Сообщение отредактировал Reinmar: 29 марта 2012 - 01:43
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1468
Отправлено 31 марта 2012 - 01:32
#1469
Отправлено 01 апреля 2012 - 22:01
#1470
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:22
Не профи, но отвечу.Общий принцип в Total War по видам защиты.Броня - влияет на защиту от ВСЕХ атак, но при этом броня плохо защищает от атак отрядов с характеристикой "пробивает броню" ( например против арбалетчиков, алебардщиков, некоторых других отрядов ).Навык защиты - влияет за защиту в ближнем бою ( и абсолютно бесполезен против стрелков. ). Щит - влияет на защиту в ближнем бою от атак с фронта ( но не влияет на защиту с тыла и флангов ). И на защиту от стрельбы с фронта, особенно если отряд "подготовился", выставив щиты.Как-то так.ИМХО, ценнее всего - броня. А по сути - всё зависит от того, с кем сражается отрядПример: у одного плохая броня (3 ед), но большой навык защиты (7 ед), у другого отряда всё наоборот (щит у них одинаковый 4 ед.), и есть третий тип хорошая броня (7 ед), хороший навык защиты (7 ед), а щита нет (0 ед.), так кто из них круче
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II