Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1471 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 апреля 2012 - 23:25

AlexandrS, по броне
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 02 апреля 2012 - 23:26

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1472 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 апреля 2012 - 11:02

Есть где-нибудь сведенная в кучу инфа о том, какие поступки и как влияют на характеристики генералов?Пока понятно только, что:Низкие налоги + к благородству, высокие -;Отпустил пленнвых +; перерезал -;построил церковь +А вот откуда берутся: "экстравагантный", "строитель", "мечта мошенника", "неудачливый торговец" и пр.?характеристики, связанные с браком, присваиваются случайно или от чего-то зависят?И еще вопрос - есть свои особенности присвоения этих характеристик в МОДах или это зависит от движка и все одинаково, и зависит лишь от уровня сложности игры?
  • 0

Работаю королем.


#1473 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2012 - 11:12

Генрих Наваррский, в модах есть особенности. Нужно триггеры смотреть.
Смотри файлы export_descr_ancillaries для анчей, и export_descr_character_traits для трейтов
  • 0

xA0omDh.png


#1474 Soul grinder

Soul grinder

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2012 - 22:24

Извините, если недавно вопрос повторялся.Влияет ли как-то тип местности, пора года(климатические характ. карты) и наличие осадков на выносливость и, что менее вероятно, на мораль войск в кастом битвах?Может я о каких-то сказках вам тут повествую?
  • 0

#1475 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 мая 2012 - 00:19

Это, кажись, только на Варскейпе влияет, в Меде такого не замечал.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1476 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2012 - 13:07

Тип местности влияет, но на что конкретно, не помню.
  • 0

xA0omDh.png


#1477 Unkown

Unkown

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2012 - 13:19

Не знаю, в эту ли тему написал, но есть такая проблема. Играю с русским текстом и англ. звуком, в основной кампании звук в видео английский (как и нужно), а вот в Киндомс - русский. Подскажите, что нужно сделать, чтобы и в Киндомс англ. звук в роликах был?Ресурсы не распакованы, если что.
  • 0

#1478 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 мая 2012 - 14:03

Тип местности влияет, но на что конкретно, не помню.

Ну как же - у некоторых отрядов написано в характеристиках, еще в Риме было - там например, повышенная выносливость в лесу и на снегу или в пустыне...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#1479 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 14 мая 2012 - 11:39

Помогите пожалуйста. Во многих модах есть такая фигня когда после найма юнита нужно подождать определенное количество ходов для получения следующего. Мне сказали что это можно изменить в export_descr_buildings, но я не знаю какая строчка отвечает за это :unsure:

Вопросы правки игры в Модоковальня Medieval 2: Total War
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 03 июня 2012 - 08:06

  • 0

#1480 Strateg Mst

Strateg Mst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2012 - 20:18

Помогите пожалуйста. В моде Bellum Crucis 6.2 с поля боя никто не бежит, но с уровнями морали все выставлено нормально у каждого юнита. Все войска всегда "горячи" где включить контроль морали? Заранее благодарен

Проблемы в модах обсуждают в МОД Центр Medieval 2: Total War.

Сообщение отредактировал U633: 03 июня 2012 - 08:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II