Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 декабря 2014 - 15:04
Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War
#1641
Отправлено 07 декабря 2014 - 15:03
#1642
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:20
Спасибо, наконец-то нашёл, и сразу вспомнил что да как) Есть ещё одно: играю в моде SS 6.4 и хочу перекинуть отряд который строить могут только французы ещё и за немцев, но не знаю как. Подскажи пжл)TANK, в export_descr_buildings.txt найдите здание, осуществляющее найм боевой единицы, и в строке recruit_pool поиграйте с численными параметрами, их там ровно четыре.
#1643
Отправлено 07 декабря 2014 - 20:06
Найдите в export_descr_unit последние строки в записи нужного юнита. Там есть параметр owner емнип. Это принадлежность к фракции и есть.хочу перекинуть отряд который строить могут только французы ещё и за немцев, но не знаю как. Подскажи пжл)
Чтобы в кастоме юнит был доступен для разных фракций в разные эпохи, юзаем параметры типа era.
#1644
Отправлено 07 декабря 2014 - 23:20
Прописал римскую империю в owner и 2 эры добавил и нету всё равно, может ещё где то надо типо скинов прописать?TANK,
Найдите в export_descr_unit последние строки в записи нужного юнита. Там есть параметр owner емнип. Это принадлежность к фракции и есть.
Чтобы в кастоме юнит был доступен для разных фракций в разные эпохи, юзаем параметры типа era.
#1645
Отправлено 08 декабря 2014 - 01:51
#1646
Отправлено 20 декабря 2014 - 06:52
#1647
Отправлено 21 декабря 2014 - 05:21
Сообщение отредактировал Reinmar: 21 декабря 2014 - 05:25
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#1648
Отправлено 21 декабря 2014 - 15:15
Понятно и решение касательно данной проблемы так понимаю, что нету? Всё таки терять прогресс от других модов тоже нету особого желания, может хотя бы были счастливчики, коим образом которым удалось обойти эту проблему не переходя на пиратку?AlexHBK, в общем, последнее обновление выпилило старые экзешники, а на их место поставило новый, объединённый. Насколько помню, модам требуется kingdoms.exe, которого нет, отсюда и проблемы с модами.
Сообщение отредактировал AlexHBK: 21 декабря 2014 - 15:15
#1649
Отправлено 08 января 2015 - 21:45
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#1650
Отправлено 21 апреля 2015 - 02:19
Данная проблема наверное уже обсуждалась и не раз, но всё таки, народ как исправить эту проблему со стимовским лаунчером когда запускаешь Medieval 2? До обновления моды работали как надо, теперь же сам стимовский лаунчер предлагает выбрать дополнение для запуска игры и сами модификации вовсе не работают.Из корневой папки моды отдельно запускаться теперь ни в какую не хотят :/
http://totalwar.fun/...gdoms-total-war, скачать и поставить в папку с игрой, запуск гарантирован.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II