Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1651 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 01 июня 2015 - 16:12

1 июня 1485 г. Венгерский король Матьяш I Корвин захватил Вену.Благодаря реорганизации армии и налоговой системы Матьяш Корвин мог вести войны в Чехии, Сербии, Австрии. В 1462 он провёл ряд мелких военных операций в Словакии и возвратил Венгрии несколько крепостей, раннее занятых гуситами под командованием Яна Искры из Брандиса. Летом 1463 Матьяш выкупил Святую корону Иштвана I у австрийских Габсбургов за 80 000 золотых форинтов.К концу своего правления Матьяш присоединил к своим владениям Австрию, Славонию, Штирию и Каринтию, ранее принадлежавшие Габсбургам. В 1482 Матьяш Хуньяди установил дипломатические связи с Русским государством (Буду посетил дипломатический представитель великого князя московского Ивана III Фёдор Курицын).

 

Посвящается всем, кто задавал вопросы-откуда такие глупые фамилии у русских генералов и агентов в игре.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1652 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.мая.15
Слава: 22

Отправлено 02 июня 2015 - 21:47

А че нормальные фамилии.

 

О короле Матьяше Первом, после захвата города Вена, она стала его резиденцией, я бы мог дополнить но за меня все сделал пан Глорфиндел.


  • 0

I Drive


#1653 Gwaedh

Gwaedh

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2016 - 19:52

Панове, весь гугл перекрыл, включая англофорумы, но нигде не нашёл ответа.

А вопрос простой -- какая точно зависимость между уровнем усталости и такими параметрами как урон, защита, мораль?
  • 0

#1654 Ardamin

Ardamin

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июл.16
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2016 - 23:25

Приветствую, камрады. 

Недавно я столкнулся с тем, что мою страткарту в кампании заполонили значки "Место знаменитого сражения" (два скрещенных меча). Один-два они еще смотрятся довольно органично, но когда в одном регионе их по пять штук - это явный перебор. 
И, собственно, вопрос таков: можно ли как-то отрегулировать лимит таких значков или просто стереть ластиком через редактор, чтобы вместо этих мечей осталась прозрачность? 


  • 0

#1655 gkd1972

gkd1972

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 20 июля 2016 - 15:43

Сто лет не играл и вот решил поиграть. Сразу удивило, что Steam версия игры стала на русском! Странно - раньше я точно помню, что была чисто английская. Решил, чтобы вспомнить, пройти обучение. И тут конкретный "затык" во втором обучении "Нормандское завоевание" - невозможно посадить Руфуса в лодку.
Что это за хрень такая? Точно помню, что когда игра была английская, то такого "затыка" не было.
Уточняю: игра чистая Steam лицензия без модов и русификаций, версия 1.52 (в меню настроек написано).

  • 0

#1656 nuclearass

nuclearass

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.сен.16
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2016 - 18:39

Приветствую всех! Скажите пожалуйста, как победить папскую область? Года три назад проходил кампанию за Венецию, захватил все "папские" города, но фракция не исчезает, хотя в "рейтинге держав" график территорий показывает ноль. Это баг что-ли? Сейчас вот прохожу Русь, но эта область всё равно остаётся. Посол предложил перемирие за дань по 4000 монет на три хода, но я его послал, понимая, что через несколько ходов оставшиеся на карте войска всё равно нападут.


  • 0

#1657 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 октября 2016 - 15:30

Подскажите, плс, кто знает: от чего зависит эффективность команды "отступать (бежать)"?

От уровня базовой морали, усталости, процента потерь, текущей морали, превосходства противника, уровня командира?

Часто простые ополченцы не хотят спасаться и гибнут зря.....


  • 0

Работаю королем.


#1658 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 07 января 2017 - 19:05

В каком файле можно отредактировать раскладку клавиатуры?


  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#1659 ДКЕро

ДКЕро

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Тульская область 71
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2017 - 22:38

http://totalwar.fun/...gdoms-total-war, скачать и поставить в папку с игрой, запуск гарантирован.

нельзя ли обновить ссылку? очень нужно,такая-же хрень, моды не запускются!!


  • 0

#1660 Serg-13

Serg-13

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.фев.17
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2017 - 13:07

Приветствую всех! Скажите пожалуйста, как победить папскую область? Года три назад проходил кампанию за Венецию, захватил все "папские" города, но фракция не исчезает, хотя в "рейтинге держав" график территорий показывает ноль. Это баг что-ли? Сейчас вот прохожу Русь, но эта область всё равно остаётся. Посол предложил перемирие за дань по 4000 монет на три хода, но я его послал, понимая, что через несколько ходов оставшиеся на карте войска всё равно нападут.

она увы в меди 2 непобедима (если нет у католиков кардиналов то будет ходить агентами, а если их нет то будет пропускать ходы)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II