Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 29 января 2013 - 12:19

Может этот косяк у меня только :hmm: кто ставил мод отпишитесь , у вас тоже самураи с катаной ,конные самураи с катаной и охрана генерала с луками ходят???
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AEROSMITH: 29 января 2013 - 12:24

  • 0

#42 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 апреля 2013 - 12:42

Кто-то сталкивался с такими проблемами? 1. Навожу курсор на некоторые иконки здания, информация (кто нанимается, сколько стоит и прочее) выводится не слева-снизу, с слева-сверху. 2. Та же информация от наведения курсора содержит какой-то ополовиненный текст, названий нет (вместо них слово "город"), текста-описания здания тоже иногда нет. 3. Навожу курсор на некоторые технологии для исследования - информационно-пояснительное окошко появляется от верхней до нижней кромки экрана, сам текст прижат к верху и состоит из общей для всех фразы. Как я понимаю, проблема в энциклопедии. Но никаких изменений в энциклопедию оригинала не вносил (всмысле моды добавляющие юнитов не ставил). ЗЫ Может кто дать ссылку на версию 0.75?
  • 0

#43 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 апреля 2013 - 22:06

curseddoc, глобальные моды не Сёгун ломают перевод игры, увы. Как вариант - перекинь в СТИМЕ игру на английский язык, текст будет на английском, но зато весь.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#44 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 апреля 2013 - 22:46

curseddoc, глобальные моды не Сёгун ломают перевод игры, увы. Как вариант - перекинь в СТИМЕ игру на английский язык, текст будет на английском, но зато весь.

Спасибо за ответ. Жаль, английский знаю плохо. А перевода на TROM нет? :)
  • 0

#45 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 16 апреля 2013 - 10:05

curseddoc, нету. На моды для Сёгуна вообще нет переводов, ни на какие. Впрочем, многие, вроде мода Дарта, его и не требуют, можно играть так.

Сообщение отредактировал Вовик: 16 апреля 2013 - 10:06

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#46 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 18 апреля 2013 - 18:34

А не кто не пытался ковырять мод в PFM?Мне не шибко нравятся скоротечные битвы, в Дарте в свое время добавил всем +1 брони и +4 к защите в ближнем бою, игра преобразилась: отряд яри самураев за 6-7 минут боя против трех отрядов яри ашигару терял 15-20 бойцов из 80, отряд яри ашигару в построении стена копий за 6-7 минут боя против яри самураев терял 20-30 бойцов из 120. Т.е. при такой длительности появлялась реальная возможность и обойти с фланга, и измотать боем, вводя резерв минут через 10-15, и насладиться зрелищем, и (при штурме городов) стянуть силы гарнизона на 3-4 отряда самураев, пока ашигару штурмуют с тыла. В TROM за 5 минут бой уже заканчивается. :) Отряд ашигару просто теряет две трети бойцов и бежит. Т.е. пока войска обходят, связывающий боем отряд уже прекращает быть.Попробовал добавить в PFM +1 к броне +4 к защите в рукопашной и НЕТ ЭФФЕКТА! :) +2/+8 тоже практически нет. 3 минуты в оригинале идет бой (самураи мечники против самураи яри), за 3 минуты один из отрядов теряет 2/3 личного состава и бежит, с моим изменением +2/+8 длительность битвы стала 4.5-5 минут. При +2/+10 и изменении в battle_entire_table параметра melee resistance (+200 к оригинальному значению) и снижению рукопашной на 1 всем отрядам бой отряд на отряд (мечи против яри) стал длиться минут 5-6. Но начинают терзать сомнения, а не убил ли я баланс нафиг?Может чего еще прописано помимо land_unit_stat и battle_entire_table? Ну уж больно быстро убивают и совсем уж мало реагирует игра на изменения статов. Подскажите, плз, кто разбирался. Может хоть совет-предположение? Может есть какая-то таблица повреждения от колющего-режущего оружия, или там шанса попадания?2 хитпоинта ставить отрядам жутко не хочется (ценность стрелков падает).
  • 0

#47 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 03:22

Может этот косяк у меня только smile27.gif кто ставил мод отпишитесь , у вас тоже самураи с катаной ,конные самураи с катаной и охрана генерала с луками ходят???

Ага, версию 1.81 скачал-та же фигня. Но мне это в принципе не важно(даже в новинку и интересней что ли как то), важно то что как тут уже писали описание не фурычит, всплывающая подсказка на прозрачном фоне почему то(не фига не видно же), и да, у многих новых зданий и технологий нет ваще описания, так что хз что исследовать и строить. А так мод мне понравился хотя бы тем что стрелки стреляют дальше луков(хоть не меньше как в ваниле), с удовольствием бы прошёл компанию, но из-за описанных выше косяков - снёс через час игры.
  • 0

#48 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:39

Есть новая версия v1.91: ]]>http://www.twcenter....1-*AUGUST-2013*]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II