Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 ksinon

ksinon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 16:03

я смотрю тут народ совсем не тусит((видать мод не сильно цепляет.
  • 0

#22 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 20:18

обновлено до 0.53
  • 0
 

#23 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 23 апреля 2011 - 13:40

"Раздел владений" как и в ваниле превращает игру в мясорубку - никакой дипломатии, союзники, которые были таковыми практически с начала компании, объявляют войну на следующий ход после сообщения о "Разделе владений", я понимаю если это происходит после захвата Киото... "Раздел владений" срабатывает после захвата 19-20 пров. все прощай дипломатия и т.п. Я установил данный мод только потому, что фишка "Раздел владений" в нем откорректирована(так было написано в описании-не соответствует действительности). Побывал на всех уровнях сложности кроме "легендарного". Общее впечатление от мода крепкая 3, если не сравнивать с Дартом, мод Дарта - 4, хардкорности в " Дорога на Киото" не больше чем в дартмоде начиная с высокого уровня, до Дарт как-то приятнее ИМХО

Сообщение отредактировал Zakamskij: 23 апреля 2011 - 13:51

  • 0

#24 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 23 апреля 2011 - 16:00

"Раздел владений" как и в ваниле превращает игру в мясорубку - никакой дипломатии, союзники, которые были таковыми практически с начала компании, объявляют войну на следующий ход после сообщения о "Разделе владений", я понимаю если это происходит после захвата Киото... "Раздел владений" срабатывает после захвата 19-20 пров. все прощай дипломатия и т.п. Я установил данный мод только потому, что фишка "Раздел владений" в нем откорректирована(так было написано в описании-не соответствует действительности). Побывал на всех уровнях сложности кроме "легендарного". Общее впечатление от мода крепкая 3, если не сравнивать с Дартом, мод Дарта - 4, хардкорности в " Дорога на Киото" не больше чем в дартмоде начиная с высокого уровня, до Дарт как-то приятнее ИМХО

Если твои союзники тебя предали после "раздела владений " то тут только твоя вина ,мну на "легенде" не предавали ,но есть нюанс ,если тебе дороги союзники то надо раскошеливатьси))))))1000 монет за ход и буить те счастье,есно дипломатия должна быть прокачена и честь Дайме "6" или больше.З.Ы, правда я играю в ванилу ,до патча моды ставить не буду)

Сообщение отредактировал bigbay: 23 апреля 2011 - 16:01

  • 0

#25 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:51

Если твои союзники тебя предали после "раздела владений " то тут только твоя вина ,мну на "легенде" не предавали ,но есть нюанс ,если тебе дороги союзники то надо раскошеливатьси))))))1000 монет за ход и буить те счастье,есно дипломатия должна быть прокачена и честь Дайме "6" или больше.З.Ы, правда я играю в ванилу ,до патча моды ставить не буду)

Насчет раскошелится то понятно, 1000 их тэнге дает 30 пунктов в "+" к отношениям. Да у меня союзники были прикормлены аж до +318 и пофиг им!!!З.Ы. честь дайме 7

Сообщение отредактировал Zakamskij: 24 апреля 2011 - 00:52

  • 0

#26 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 24 апреля 2011 - 21:04

Хотел высказаться по поводу кавы, т.к. в этом моде уделено внимание выживаемости кавалерии. Насколько я знаю по имеющейся информации, то в Японии времен воюющих провинций преобладала культура пешего боя, кава в основном была средством доставки войнов к месту битвы где они в основном сражались пешими, если я ошибаюсь поправте меня всегда интересно ознакомиться с множеством мнений и информацией по теме(в исторический форум не залезал пока). Кава как средство добивания, флангового удара, опракидывания лукарей реализована даже в ваниле неплохо, и я никогда не делаю ставку на каву в битве-2-х отрядов кавы хватает. Я обычно даже генерала бросаю в рукопашку пешим. Да и Япония по ландшавту местности как то не способствует развитию кавалерийстких корпусов. Самураи - рыцари Японии и конь это скорее статусная черта чем реальный боевой функционал!

Сообщение отредактировал Zakamskij: 24 апреля 2011 - 21:04

  • 0

#27 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 10:53

вышла версия 0.62]]>http://totalwar.fun/at1KXZqzDgoB]]>
  • 0
 

#28 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 17 мая 2011 - 09:50

Дом Такэда делал упор именно на кавалерию и как известно Кай это горная провинция, так что не думаю что ландшафт играл роль.
  • 0

#29 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2011 - 00:37

вышла версия 0.71]]>http://www.twcenter....ad.php?t=437673]]>
  • 0
 

#30 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2011 - 15:37

вышла версия 0.72]]>http://www.twcenter....ad.php?t=437673]]>
  • 0
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II