Сообщение отредактировал bigbay: 24 января 2009 - 17:50
Total War 2 - Маленькая (ретрофит-мод 1.0)
#251
Отправлено 24 января 2009 - 17:49
#252
Отправлено 24 января 2009 - 17:55
#253
Отправлено 24 января 2009 - 21:22
Суровый ,но справедливый и очень миролюбивый))))Суровый ты человек Bigbay ))
#254
Отправлено 25 января 2009 - 15:56
#255
Отправлено 25 января 2009 - 17:14
Сообщение отредактировал bigbay: 25 января 2009 - 17:19
#256
Отправлено 25 января 2009 - 17:28
#257
Отправлено 25 января 2009 - 17:36
#258
Отправлено 25 января 2009 - 18:44
Конешно это баг,но вот пользоваться им или нет то уже баг игрока ,я не пользовался терь буду ,поверь устанешь ты за моим генералом гонятьси и улыбнет тебя когда я за ход возьму ВСЕ города во Франции и в Англии))))))))))))))))))))))))))Насчёт Тимбукту я сам удивился. Высадившись около Марракеша, решил послать в разведку остатки отряда конницы на юг. Он дошёл до Тимбукту. Затем в помощь ему был послан генерал и ещё отряд конницы. На месте были наняты шесть отрядов наёмников, после этого войско вступило в битву.Я слышал про баг с крестовым флотом, что он способен проплывать куда больше, чем положено. Этим мы не пользовались. А тот отряд конницы, что был послан на юг, первоначально мог дойти почти до города! (зелёная область). Когда он это сделал, выяснилось, что он может пройти ещё немного - как раз до войска Султана. Это баг? Нет, Марсель мы не разрушали, даже церквушку строим Король обманул Султана?? Ваша наглость не знает границ. Вы, воюете с моим союзником, поддерживаете моего врага - после всего этого хотите, чтоб я ещё не строил флот? Пользуйтесь чем хотите. Даже дойдя до островов, ни один из Ваших генералов, не выживет.
Я это знаю))))))но я не пользуюсь этим))))в Мировой первой я мог взять Венецию на первый ход))))))В Ретрофите 1.0 к сожалению есть дикий баг генерала, в некоторых случаях всадники генерала способны пройти чудовищное расстояние. Сам это видел когда играл на Твове хотсит за Турцию.
#259
Отправлено 25 января 2009 - 20:57
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#260
Отправлено 25 января 2009 - 21:17
Нашел?))))))))))))))))))))))он там уже 3 хода стоит )))а ты ТОЛЬКО !!нашел ,если бы я тебе в аське не намекнул фиг бы ты его нашел ,но я когда грил думал завершить КП ,но не получилось))))ни че фигня терь пока я Ваш КП не завершу ,хода не будеть))))))раз вы уже баги во всю используете)) "Великий и могучий"? гриш ? подождем Джихада)))))))Кстати Бигбей я не думал,что ты будешь так наивен,чтобы оставлять пол стека конницыц в лесу около Будапешта,хотя может ты "великий и могучий" и это просчитал?)))
Угу))))я ваще не анализурую,че там у тебя анализировать?ты сам то понял че сказал? ))))))))))))))))))))))на кой мне оно?))ммммм судя по растоянию от турции до империи, скорости их передвижения, и того факта что ты точно не высылал их с первого хода их может быть лишь несколько, и не в самой глубине страны)) то что ты очень любиш применять диз-инфу я уже понял На авангардном корабле шпиончик то всего один, а не море как ты утверждал))))))))))))) Да и будь у тебя шпионы в италии ты бы сразу просек что я хочу зделать и это б не затормозило твою высадку на один ход))))) Ну или плохо анализируеш собраную информацию)))Неее это баг такой что генерал может покрывать пол-карты))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал bigbay: 25 января 2009 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II