Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите найти мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#131 Фрутила2012

Фрутила2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2012 - 10:15

Не знаете, есть ли реалистичный под? Ну например как "Война и Мир" на наполеон, или Rome Total Realism?
  • 0

#132 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 11:13

Есть ли мод, улучшающий аi и дипломатию. А то играя на стороне императора в закате самураев, все его предают с немыслимой скоростью. Комп предает любые союзы со мной и нападают по 5 кланов одновременно. Очень странно для самураев- в игре понятие чести равно нулю.
  • 0

#133 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 января 2013 - 13:40

sectorm1985, Попробуй мод Дарта, там дипломатия изменена, в частности

Изменен эвент Сёгуна, когда все кланы становятся врагами, сейчас он вызывает умеренно негативное воздействие и постепенно достигает нулевого эффекта через 10 ходов.

Смотри здесь http://totalwar.fun/...showtopic=27375
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#134 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 21:29

Хочу увеличить предел ходов в кампании а темы (каторую ранше видел)не нашол. <_< подмогните).

Radius mod izmeniaet datu cantza igri
  • 0

#135 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 00:33

Еще один вопросик. Перепробовал кучу модов. в итоге, в каждом есть плюсы и минусы. Не все протестировал до конца, но есть такие моменты странные. У Дарта стрелки все косые, особенно артиллерия, а у Радиуса наоборот все точные....хотя в параметрах точность стоит 25 где то, а результат три снаряда вместе ложатся прям на отряд. Так вот собственно вопрос к знающим, как найти золотую середину, точнее где выставить этот параметр, чтоб было среднее значение между модами. Спасибо. ПС: Пока остановился на моде от Радиуса- без изменения цены на солдат. А то они что то дешевые у него. не хотелось бы карту завалить войсками. Там должна быть напряженка с населением, в то время.
  • 0

#136 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 30 января 2013 - 14:06

sectorm1985, TROM 3 хорош как на тактической так и на стратегической карте , но есть и свои косяки : если ставить на русскую версию игры , будет отсутствовать много текста в названиях юнитов и зданий и ещё эти долбанные луки там где их не должно быть , кстати вышла версия и для FOTS правда пока только бета .

p.s. было бы здорово усилиями Сичъевиков сделать свой мод сборник из уже существующих модов собрать всё лучшее в одном , мододелов много , а для Сёгуна ни чего не делается , печально.

Сообщение отредактировал AEROSMITH: 30 января 2013 - 14:06

  • 0

#137 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 30 января 2013 - 15:40

Может кто подсказать от куда эти юниты (обведённые белым маркером)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос снимаю , нашёл - это юниты из Saints & Heroes Elite Unit Pack

Сообщение отредактировал AEROSMITH: 30 января 2013 - 16:55

  • 0

#138 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 20:28

В общем решил вспомнить молодость и отредактировать параметры и тут сразу же вспомнил те же проблемы, что и в старых версиях серии тотал вар, а именно - юниты с одними и теми же параметрами одной команды проигрывали другой. Такая вот не состыковка(возможно я что-то просто не понимаю, до сих пор :) )

Сообщение отредактировал sectorm1985: 30 января 2013 - 20:51

  • 0

#139 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:04

подскажите, где нарыть мод на альтернативные шкурки линейной пехтуры?
  • 0

#140 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 11 февраля 2013 - 03:03

подскажите, где нарыть мод на альтернативные шкурки линейной пехтуры?

Ulv af Odin, Вот ]]>здесь]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II