Ulv af Odin, ну такого универсального мода чтобы прям вауууу!!! нету в каждом есть свои плюсы и минусы , мне лично понравился последний TROM как на стратегической карте так и на тактике играть очень интересно всё сбалансированно (минусы :отсутствие некоторого текста в названии построек и юнитов) и ещё пробовал мод радиуса но там кроме юнитов ни чего хорошего не нашёл (слишком дешёвый найм и содержание юнитов , получается просто война немеренных стеков)И еще хм, вот пожалуй что - может знаешь какой хороший модик на Фотс, что бы играть интересно было?
Помогите найти мод
#141
Отправлено 11 февраля 2013 - 11:53
#142
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:12
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 11 февраля 2013 - 12:12
#143
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:16
#144
Отправлено 24 февраля 2013 - 17:22
#145
Отправлено 19 марта 2013 - 05:41
#146
Отправлено 19 марта 2013 - 12:20
#147
Отправлено 26 мая 2013 - 23:39
#148
Отправлено 28 мая 2013 - 00:04
А может проще тогда вообще не играть в игру про Японию если тебе не нужна Япония?
#149
Отправлено 28 мая 2013 - 20:05
Вот я это и делаю. Хоть и фанат серии тотал вар, но азиатскую тематику не перевариваю и в такую игру играть не буду. Но, блин, сколько же вкусняшек в сегуне добавили....mikem
А может проще тогда вообще не играть в игру про Японию если тебе не нужна Япония?
#150
Отправлено 25 июня 2013 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II