Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Галерея Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#161 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 19:55

Кстати, куда сохраняются тут скрины?

Ищи Fraps прогу, в нете бесплатно она.

salavat51
Всё же лучше в соответствующей теме про это обсуждать. ;)
А так наверное разведка боем эмитируется ))) :pardon:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#162 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 12 марта 2009 - 17:00

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал 4apai: 25 марта 2009 - 15:37

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#163 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 13 марта 2009 - 01:32

Бой с персами на укреплениях
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#164 Vilardo

Vilardo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2009 - 16:56

Скрины супер, я лично собираюсь за оттоманов играть, щас вот Американскую кампанию закончу и в бой - с ними есть у кого то скрины? Если есть дайте линки сюда и сами снимки.
  • 0

#165 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2009 - 20:01

Да там у турков обычный набор )) янычары, башибузуки, сеймены и тип того. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#166 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 04:08

Изображение

Русские гренадеры

Изображение

Пуля дура.

Изображение

Штык молодец.
  • 0

#167 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2009 - 22:30

Классные скриншоты только разрешение маловато. ;)
  • 0

#168 RussiaForever

RussiaForever

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 14:32

Как таких гренадеров сделать7 у меня они только с мортирами -_-
  • 0

#169 f-35

f-35

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Pacific Don-father
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 14:40

RussiaForever, а они должны быть с мортирами. А из мортир гранаты вылетают, по тому и называются гренадёры, хотя и без гранат но зато с мортирами.З.Ы.:За добро пожаловать на CiЧъ сразу же спасибо.
  • 0

#170 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 23:19

Значит так: гренадеры

Для этого с помощью PackFileManager_1.9 открываем patch.pack, затем db, там открываем файл units_to_exclusive_faction_permissions и в нем на против строчки euro_grenadiers russia ставим галочку, после кликаем на файл units_to_exclusive_faction_permissions правой кнопкой мыши в появившемся окне выбираем строку Change Pack Type, а вней ставим галочку на против строки Movie.

Всё, теперь если начать компанию то у России при апгрейде казармы до 2 или3 уровня появиться возможность найма гренадеров.

Открываем patch.pack с помощью Pack File Manager и меняем все чего интересно в выше перечисленных файлах:
Unit size - это число солдат, Number of Horses - число лошадей, должно соответствовать числу солдат в предыдущей колонке, Number of Artillery - это количество орудий, я поставил 6 для тяжелой и 8 для легкой артиллерии. Далее ищем значение Аccuracy - это точность стрельбы, рядом находится Reloading Skill - скорость перезарядки стреляющих юнитов. Аmmo - количество боеприпасов, Melee Skill - рукопашная, Мorale - выдержка\мораль и т.д. Все изменяйте по своему вкусу.

Время постройки юнитов находится в patch.pack/db/units_tables, колонка - Turns to Build.

Уровень и скорость постройки зданий лежат в patch.pack/db/building_levels_tables, который открывается как и параметры юнитов. Колонка - Turns to Build отвечает за время строительства.

Точно также меняем скорость исследования технологий лежит в patch.pack/db/technologies_tables, в этом файле меняя цифры в колонке research points можно задать скорость исследования технологий.

Не забудьте перед редактированием сделать копию файла patch.pack


f-35

Мортира
Для вооружения гренадерских полков русской армии в 1715 году было принято оригинальное оружие - ручные мортирки. Она представляла собой короткий ствол орудийного калибра - 1-фунтовый (57 мм) или 2-фунтовый (73 мм), размещенный на ружейном ложе и снабженный фузейным ударно-кремневым замком. Мортирки предназначались для стрельбы стандартными осколочными пороховыми гранатами (соответственно 1-й 2-фунтовой) на расстояние до 200 м. Такое оружие предполагалось использовать в первую очередь при штурме укреплений, а также для обстрела гранатами противника при сближении на дистанцию ружейного огня, т. к. максимальная дальность броска ручной гранаты не превышала 30-40 м при разлете убойных осколков до 150-200 м, что создавало большую опасность поражения для самих гренадеров. Было выпущено значительное количество мортирок, однако ожидаемого эффекта это оружие не давало из-за низкой точности. Большая отдача не позволяла, как предполагалось, вести прицельную стрельбу с прикладкой мортирки к плечу, а для стрельбы с упором приклада в землю или из-под локтя оружие не имело прицельных приспособлений, установка же орудийных прицелов с квадрантами потребовала бы длительного обучения стрелков. Кроме того, гренадер, вооруженный мортиркой, не мог участвовать в ближнем, (штыковом) бою, который являлся решающим видом боя для пехоты того времени. Поэтому ручные мортирки через пару лет были сняты с вооружения.



Они должны быть настоящими гренадерами как у всех фракций ,а разработчики игры лишили Россию и гренадеров и кирасиров что вообще оскорбительно для нас всех.

А я с помощью проги их и добавил в игру ,теперь в игре у нас 2 типа гренадеров с мортирками и настоящие готовые в любой момент своим штыком разбить под орех любую амрию мира.

Гренаде́ры (фр. Grenadiers) — элитные части европейской пехоты (иногда и кавалерии), изначально предназначавшиеся для штурма вражеских укреплений, преимущественно в осадных операциях. Гренадеры вооружались ручными гранатами и огнестрельным оружием. Впоследствии гренадерами стали называться элитные части тяжёлой пехоты.

В России гренадеры появились с небольшим опозданием — при Петре Великом. В каждом пехотном полку была сформирована гренадерская рота, что соответствовало европейской практике. Имелись и целиком гренадерские части. Как и их европейские коллеги, российские гренадеры имели на вооружении гранаты (гренады), а фузеи (тип ружья) гренадеров были немного короче и, следовательно, легче общепехотных, благодаря чему при бросании бомб могли носиться за спиной.


Рядовой гренадер лейб-гвардии Преображенского полка с 1700 по 1732 годВ 1763 году в России было уже 4 армейских гренадерских полка. Это число постепенно увеличивалось за счёт переформирования мушкетёрских полков в гренадерские и формированием новых частей. В 1811 году гренадерские полки были сведены в гренадерские дивизии, а в 1814 году — в корпус. Название гренадерских присвоено: во 2 гвардейской пехотной дивизии — лейб-гвардии гренадерскому полку, в 3-ей — полкам Кексгольмскому императора австрийского и Санкт-Петербургскому короля прусского Фридриха Вильгельма III; в армии — четырём дивизиям, из которых 3 образуют гренадерский корпус, а 1 входит в состав 1-го Кавказского армейского корпуса. В 1827 году была учреждена рота дворцовых гренадеров, подчинённая непосредственно министерству Императорского Двора. Офицеры этой роты имели гвардейские чины, фельдфебель — приравнивался к армейскому подпоручику, а унтер-офицеры — к прапорщикам армии. Гренадеры имели звание унтер-офицера. Рота пополнялась отличившимися нижними чинами — отставными или прослужившими определённое число лет на сверхсрочной службе и бывшими в походах против неприятеля.


Кроме того, в русской армии к полкам гренадерского строя относились так называемые морские полки — полки морской пехоты. Именно в силу этого обстоятельства в обществе сформировалось отношение к частям морской пехоты как к элитным.

Конные
В России в 1833 году прежнему лейб-гвардии драгунскому полку повелено именоваться лейб-гвардии конно-гренадерским при сохранении драгунского строя

Сообщение отредактировал classik: 25 марта 2009 - 23:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II