Дуэль "Legionnaire vs Urfin"
#51
Отправлено 23 апреля 2011 - 10:28
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#52
Отправлено 23 апреля 2011 - 10:40
Я тоже подзабыл про эту особенность мода, хорошо что напомнил. Зря блин штопал балисты))). С катапультами кстати все нормально, у них атака на здания 30.Лондон был важнее чем король. Не могу понять где профукал как минимум одного твоего шпиона. И вдруг еще один неприятный сюрприз. Баллисты не штурмуют даже форты. Че за глюки.
В общем такая фигня. Когда я включал форты, видимо профукал включить осадные орудия. Потому что в оригинале у баллисты атака = 10 против зданий, а в моде = 0 против зданий. С катапультами похоже та же фигня. Что делать?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#53
Отправлено 23 апреля 2011 - 10:43
Ты подзабыл, а я вообще не знал! Ну тогда мне тут совсем грустно. Замки в города я переделывать не могу, одними шпионами не отобьюсь. Не говоря уже о том что кучу времени и денег потратил на здания для осадных орудий и сами баллисты. И не говоря уже о том что отбиваться был намерен ими. Может включить у баллист атаку зданий?Я тоже подзабыл про эту особенность мода, хорошо что напомнил. Зря блин штопал балисты))). С катапультами кстати все нормально, у них атака на здания 30.
Сообщение отредактировал Urfin: 23 апреля 2011 - 10:44
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#54
Отправлено 23 апреля 2011 - 11:48
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#55
Отправлено 23 апреля 2011 - 12:29
Особенностью мода является отсутствие фортов, послов, кораблей, купцов... Мы все это повключали. Так что на особенности мода ссылаться несколько странно. Мы уже играем не в сам мод, а в какую-то его модификацию. Тем более, что скорей всего у баллист отключена атака зданий именно в расчете на отсутствие фортов. Чтоб с баллистами на замки не перли.Ладно. Я так понял, что ты против включения атаки зданий для баллист. Фиг с ним. Твоя фракция замки в города переделывать может, моя нет. Осадные орудия вне игры. Значит шпионами задавишь, потому что на количество шпионов тоже ограничение. Значит ты у меня выиграешь в итоге. Вернее не ты, а сам мод. Хочешь такой победы - дело твое.Я тоже так обломался когда-то... Особенность мода.
Сообщение отредактировал Urfin: 23 апреля 2011 - 12:30
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#56
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:15
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#57
Отправлено 23 апреля 2011 - 13:26
Сообщение отредактировал Urfin: 23 апреля 2011 - 13:27
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#58
Отправлено 24 апреля 2011 - 16:41
Ход Дании
Сообщение отредактировал Urfin: 24 апреля 2011 - 16:41
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#59
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:44
Ход Ирландии:
SmallBrit_Dan_16_Irl.rar 86,11К 1 Количество загрузок:
Повезло тебе, ворота открывались только с 80% и больше
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#60
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:49
Да в этой сарделе они вообще почему-то слабо открываются. Форт с твоим королем не открылся, Лондон не открылся... На позапрошлом ходу я вообще ничего не мог открыть. Хорошо хоть под стены было кого загонять.ЗЫ Еще и баллисты не работают, туды их в качельПовезло тебе, ворота открывались только с 80% и больше
Сообщение отредактировал Urfin: 24 апреля 2011 - 20:50
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II