Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#171 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 28 сентября 2008 - 11:23

Блин, панове, что ж вы за игру то сделали?
Вот только что поставил и ... и сразу начались проблемы: ночью спать не хочется, во сне слышу лошадиный храп и звон сабель... ё моё!!!
Потрудилсь Вы на славу! Спасибо ;)
_______________________________________________________________________________________
Паны потомственные козаки :lol: не растолкуете ли специально для товарищей не местных, в чём суть поговорки: "Азов был славен, Смоленск грозен, а Вильна чудна".

Сообщение отредактировал Viking-Joms: 28 сентября 2008 - 17:10

  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#172 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 29 сентября 2008 - 12:33

Изображение Viking-Joms

Блин, панове, что ж вы за игру то сделали?
Вот только что поставил и ... и сразу начались проблемы:

Камрад, извини... честное слово... нехотели... так получилось ;) :D
  • 0

#173 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 сентября 2008 - 13:01

Азов был славен, Смоленск грозен, а Вильна чудна

Вот так пословица может звучать другими синонимами «Азов был славен, Смоленеск страшен, а Вилня дивна»... :) и сразу смысл другой ) и более понятен )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#174 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 02 октября 2008 - 22:49

Вот мнение более развёрнутоое:Понравилось:1) Качественный звук.2) Более или менее реалистичные бои. По сравнению с М2ТВ очень умный ИИ) Практически всегда (при встрече с норм. противником) несём потери.3) Штурмовать города стало тяжелее, оборонять - легче. Действительно, без пушек в обозе делать нечего.Не очень понравилось:1) Не могу "втыкнуть" в механику боя. Бывает, боярская дружина в лоб выносит крылатых гусар "с запасом". Хотя по параметрам она сливает, да и по описанию, крылатые - лучшая кава в мире((
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#175 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 октября 2008 - 23:04

1) Не могу "втыкнуть" в механику боя. Бывает, боярская дружина в лоб выносит крылатых гусар "с запасом". Хотя по параметрам она сливает, да и по описанию, крылатые - лучшая кава в мире((

по каким парамерам?гусары хороши при чарже. Если они остановились - они перестают быть "лучшей кавалерией". Так как у бояр вторичное оружие - чекан, т.е. бронебойный.
  • 0

#176 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 02 октября 2008 - 23:20

по каким парамерам?гусары хороши при чарже. Если они остановились - они перестают быть "лучшей кавалерией". Так как у бояр вторичное оружие - чекан, т.е. бронебойный.

Ну, в итоге получается, что гусарам их "лучшесть" в области чарджа не помогает уделать бояр, хотя да... в том эпизоде, о котором я говорю, чарджа как такового не получалось - городские улочки))Кстати, ещё неприятный момент - возы. Они в моде являются просто дополнительным видом артиллерии, а не баррикадами на колёсах; я ожидал чего-то большего.
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#177 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 октября 2008 - 23:27

Кстати, ещё неприятный момент - возы. Они в моде являются просто дополнительным видом артиллерии, а не баррикадами на колёсах; я ожидал чего-то большего.

отнють))) как пушки они никакие. И используються именно как заграждение... правда комп ими пользоваться не умеет...а насчет того что "я ожидал большего" - так я могу сказать одно - движек мы менять не умеем, а в движке такой фишки не предусмотрено....
  • 0

#178 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 03 октября 2008 - 00:32

Изображение SHREDDER
И тем не менее я очень признателен мододелам)
Просто некоторые моменты мне представлялись иначе, но да, движёк-с)
Атмосфера того времени ИМХО передана велиоклепно. Мод играбелен, интересен, модельки для уровня РТВ:БИ очень хорошие (видел скрины на М2ТВ - там вообще великолепны), поэтому 10+ из 10 ;)
З.Ы. Sмотрел титры, там в разделе озвучка мой ник))) хотя не наблюдал в моде своих реплик, но, блин, приятно :lol:
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#179 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 03 октября 2008 - 00:47

Изображение Viking-Joms
Твоя локализация временно была отфичикачена, из-за определённых проблем, не связанных с качеством озвучки :)

Сообщение отредактировал Tower: 03 октября 2008 - 00:47

  • 0

#180 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 октября 2008 - 10:50

Твоя локализация временно была отфичикачена, из-за определённых проблем, не связанных с качеством озвучки

Тем не менее всех кто вкладывал усилия мы постарались не забить и отметить в титрах. ВСЕХ. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II