#173
Золд Горыныч
Отправлено 29 сентября 2008 - 13:01
Азов был славен, Смоленск грозен, а Вильна чудна
Вот так пословица может звучать другими синонимами «Азов был славен, Смоленеск страшен, а Вилня дивна»...
и сразу смысл другой ) и более понятен )
Каждый волен выбирать свою сторону.
#175
SHREDDER
Отправлено 02 октября 2008 - 23:04
1) Не могу "втыкнуть" в механику боя. Бывает, боярская дружина в лоб выносит крылатых гусар "с запасом". Хотя по параметрам она сливает, да и по описанию, крылатые - лучшая кава в мире((
по каким парамерам?гусары хороши при чарже. Если они остановились - они перестают быть "лучшей кавалерией". Так как у бояр вторичное оружие - чекан, т.е. бронебойный.
#176
Viking-Joms
Отправлено 02 октября 2008 - 23:20
по каким парамерам?гусары хороши при чарже. Если они остановились - они перестают быть "лучшей кавалерией". Так как у бояр вторичное оружие - чекан, т.е. бронебойный.
Ну, в итоге получается, что гусарам их "лучшесть" в области чарджа не помогает уделать бояр, хотя да... в том эпизоде, о котором я говорю, чарджа как такового не получалось - городские улочки))Кстати, ещё неприятный момент - возы. Они в моде являются просто дополнительным видом артиллерии, а не баррикадами на колёсах; я ожидал чего-то большего.
Бога хвалі, але й чарта не гняві!
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#177
SHREDDER
Отправлено 02 октября 2008 - 23:27
Кстати, ещё неприятный момент - возы. Они в моде являются просто дополнительным видом артиллерии, а не баррикадами на колёсах; я ожидал чего-то большего.
отнють))) как пушки они никакие. И используються именно как заграждение... правда комп ими пользоваться не умеет...а насчет того что "я ожидал большего" - так я могу сказать одно - движек мы менять не умеем, а в движке такой фишки не предусмотрено....
#178
Viking-Joms
Отправлено 03 октября 2008 - 00:32
SHREDDER
И тем не менее я очень признателен мододелам)
Просто некоторые моменты мне представлялись иначе, но да, движёк-с)
Атмосфера того времени ИМХО передана велиоклепно. Мод играбелен, интересен, модельки для уровня РТВ:БИ очень хорошие (видел скрины на М2ТВ - там вообще великолепны), поэтому 10+ из 10
З.Ы. Sмотрел титры, там в разделе озвучка мой ник))) хотя не наблюдал в моде своих реплик, но, блин, приятно
Бога хвалі, але й чарта не гняві!
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
Отправлено 03 октября 2008 - 00:47
Viking-Joms
Твоя локализация временно была отфичикачена, из-за определённых проблем, не связанных с качеством озвучки
Сообщение отредактировал Tower: 03 октября 2008 - 00:47
#180
Золд Горыныч
Отправлено 03 октября 2008 - 10:50
Твоя локализация временно была отфичикачена, из-за определённых проблем, не связанных с качеством озвучки
Тем не менее всех кто вкладывал усилия мы постарались не забить и отметить в титрах. ВСЕХ.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
- → Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy