Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в мультиплеере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#11 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 июня 2011 - 22:56

Лопата, статистика значит не сохранилась, т.к. завершение игры было некорректным. И тех. поддержка ничего не сможет сделать. Данных ваших физически нет, потому что система упала и данные грубо говоря стёрлись. Если это была не первая игра, то на сайте СТИМа все контакты есть.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июня 2011 - 22:57

  • 0

#12 Лопата

Лопата

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2011 - 14:23

Тоесть теперь ничего уже не сделать?
  • 0

#13 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 июня 2011 - 18:26

Лопата, скорее всего да.
  • 0

#14 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 20 июня 2011 - 01:35

у меня похожая проблема. после боев в мультиплеере и "корректном" выходе из игры, данные не сохраняются, так происходит постоянно. что делать??? грешил на антивирус, вырубил его проверил , тоже самое. что подскажете???
  • 0

#15 sergik1777

sergik1777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия,Иваново
Регистрация: 25.янв.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 19:24

Всем привет!Подскажите,стим почему то перестал подключаться к сети,пишет:"не удалось подключиться к серверам стим".Всё вроде работало нормально,и тут вдруг такая хрень((
  • 0

#16 Aleksandr62

Aleksandr62

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 09.июл.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 11:18

У меня проблема состоит в том, что на карте в клановых битвах мне попадается игрок всегда в 2 раза сильнее меня (чаще всего 10 уровня), это нормально?
  • 0

#17 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2011 - 11:28

У меня проблема состоит в том, что на карте в клановых битвах мне попадается игрок всегда в 2 раза сильнее меня (чаще всего 10 уровня), это нормально?

Это нормально.Лучше вам выбирать сервер в списке сражений. (там много серверов с ограничением на уровень игрока)
  • 0

#18 ufa_andrew

ufa_andrew

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2011 - 13:52

Всем привет.

После долгого прохождения компаний и проб различных модов решил попробовать свои силы в сети. и вы знаете, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Во первых нет свойственной сетевым играм ужасной спешки (поэтому не играю в CS2 в сети — слишком быстро).

Во вторых система прокачки ветеранов, это что-то. можон минут по 10 сидеть и комбинировать различные варианты, готовясь к битве с неизвестным еще противником. Короче довольно быстро прошл первый мандраж и боязнь противников 10-го уровня.

но это все присказка. вопрос к монстрам и знатокам.

довольно часто, независимо от типа битвы, сам я заказываю или рандомно. невозможно нажать кнопку готовности к битве (красную галку). она закрыта для нажатия по причине "Неправильный шаблон для этого игрока" (или что-то в этом роде)

возможно причиной тому использование отрядов из DLS, типа ракетных юнитов за 1900 кредов (так не разу и не получилось до сих пор их попробовать, хотя разок один чел выставлял их против меня, довольно пакостные, надо сказать создания, через лесок стреляли и мораль сильно снижали асигарщикам моим). или еще что-то мешает.

за количство установленных для битвы кредитов не воходил. нажать кнопку готовности удавалось только если убрать несколько ветеранов и потом наполнить стек чем-то другим. закономерности я не уловил.

может есть огранчение на количество одновременно выставляемых ветеранов, или несовместимость версий (типа у оппонента нет DLS (сэнгоку дзидай) а меня юниты из этого дополнения).

короче донимает довольно сильно, в чем дело не пойму. Может у кого-то есть соображения по этому поводу.
И заодно второй вопрос. Я бы с удовольствим начал прокачивать своего Аватара заново. с учетом нюансов которые узнал, по ходу игр в сети.
есть такая возможность , стереть уровень Аватара, или создать заново, с чистого листа?


Всем спасибо, до встречи на полях японщины.
  • 0
MB: Gigabyte P35-DQ6
CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
COOLER: Thermalright IFX-14
MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
CASE: Raid Max Sirius 701
HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
PS: Corsair HX850W
Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

Win 7 Ultimate, x64

#19 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 02 августа 2011 - 13:57

Near Aleera, а как же опыта набраться? Монстры, которые выносят на раз, мне встречались только в рейтинговых сражениях. Остаётся только крякнуть и повтор прокручивать, выискивая ошибки.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#20 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2011 - 15:28

И заодно второй вопрос. Я бы с удовольствим начал прокачивать своего Аватара заново. с учетом нюансов которые узнал, по ходу игр в сети.
есть такая возможность , стереть уровень Аватара, или создать заново, с чистого листа?

Есть. В меню настройки аватара, а именно в меню настройки навыков аватара. (там кнопочка есть. За 3 клановых знака можно обнулить все навыки, вроде 3 (не помню уже))

Near Aleera, а как же опыта набраться? Монстры, которые выносят на раз, мне встречались только в рейтинговых сражениях. Остаётся только крякнуть и повтор прокручивать, выискивая ошибки.

В списке сражений уровень тоже прокачивается.

довольно часто, независимо от типа битвы, сам я заказываю или рандомно. невозможно нажать кнопку готовности к битве (красную галку). она закрыта для нажатия по причине "Неправильный шаблон для этого игрока" (или что-то в этом роде)

Это значит у вашего противника неправильный набор армии. Если будет написано так: "У вас неправильный шаблон армии" (что-то подобное, то это у вас проблема в войсках: не взяли спутника для какого-то юнита)

Для осадного орудия нужен спутник (спутник телега какая-то). Для набора ниндзя в армию нужен спутник (спутник Кисё-ниндзя). Для набора великой стражи нужен спутник (спутник посланник сёгуна).

Сообщение отредактировал Near Aleera: 02 августа 2011 - 15:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II