Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июня 2011 - 22:57
Проблемы в мультиплеере
#11
Отправлено 16 июня 2011 - 22:56
#12
Отправлено 17 июня 2011 - 14:23
#13
Отправлено 17 июня 2011 - 18:26
#14
Отправлено 20 июня 2011 - 01:35
#15
Отправлено 22 июня 2011 - 19:24
#16
Отправлено 02 августа 2011 - 11:18
#17
Отправлено 02 августа 2011 - 11:28
Это нормально.Лучше вам выбирать сервер в списке сражений. (там много серверов с ограничением на уровень игрока)У меня проблема состоит в том, что на карте в клановых битвах мне попадается игрок всегда в 2 раза сильнее меня (чаще всего 10 уровня), это нормально?
#18
Отправлено 02 августа 2011 - 13:52
После долгого прохождения компаний и проб различных модов решил попробовать свои силы в сети. и вы знаете, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Во первых нет свойственной сетевым играм ужасной спешки (поэтому не играю в CS2 в сети — слишком быстро).
Во вторых система прокачки ветеранов, это что-то. можон минут по 10 сидеть и комбинировать различные варианты, готовясь к битве с неизвестным еще противником. Короче довольно быстро прошл первый мандраж и боязнь противников 10-го уровня.
но это все присказка. вопрос к монстрам и знатокам.
довольно часто, независимо от типа битвы, сам я заказываю или рандомно. невозможно нажать кнопку готовности к битве (красную галку). она закрыта для нажатия по причине "Неправильный шаблон для этого игрока" (или что-то в этом роде)
возможно причиной тому использование отрядов из DLS, типа ракетных юнитов за 1900 кредов (так не разу и не получилось до сих пор их попробовать, хотя разок один чел выставлял их против меня, довольно пакостные, надо сказать создания, через лесок стреляли и мораль сильно снижали асигарщикам моим). или еще что-то мешает.
за количство установленных для битвы кредитов не воходил. нажать кнопку готовности удавалось только если убрать несколько ветеранов и потом наполнить стек чем-то другим. закономерности я не уловил.
может есть огранчение на количество одновременно выставляемых ветеранов, или несовместимость версий (типа у оппонента нет DLS (сэнгоку дзидай) а меня юниты из этого дополнения).
короче донимает довольно сильно, в чем дело не пойму. Может у кого-то есть соображения по этому поводу.
И заодно второй вопрос. Я бы с удовольствим начал прокачивать своего Аватара заново. с учетом нюансов которые узнал, по ходу игр в сети.
есть такая возможность , стереть уровень Аватара, или создать заново, с чистого листа?
Всем спасибо, до встречи на полях японщины.
CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
COOLER: Thermalright IFX-14
MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
CASE: Raid Max Sirius 701
HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
PS: Corsair HX850W
Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200
Win 7 Ultimate, x64
#19
Отправлено 02 августа 2011 - 13:57
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#20
Отправлено 02 августа 2011 - 15:28
Есть. В меню настройки аватара, а именно в меню настройки навыков аватара. (там кнопочка есть. За 3 клановых знака можно обнулить все навыки, вроде 3 (не помню уже))И заодно второй вопрос. Я бы с удовольствим начал прокачивать своего Аватара заново. с учетом нюансов которые узнал, по ходу игр в сети.
есть такая возможность , стереть уровень Аватара, или создать заново, с чистого листа?
В списке сражений уровень тоже прокачивается.Near Aleera, а как же опыта набраться? Монстры, которые выносят на раз, мне встречались только в рейтинговых сражениях. Остаётся только крякнуть и повтор прокручивать, выискивая ошибки.
Это значит у вашего противника неправильный набор армии. Если будет написано так: "У вас неправильный шаблон армии" (что-то подобное, то это у вас проблема в войсках: не взяли спутника для какого-то юнита)довольно часто, независимо от типа битвы, сам я заказываю или рандомно. невозможно нажать кнопку готовности к битве (красную галку). она закрыта для нажатия по причине "Неправильный шаблон для этого игрока" (или что-то в этом роде)
Для осадного орудия нужен спутник (спутник телега какая-то). Для набора ниндзя в армию нужен спутник (спутник Кисё-ниндзя). Для набора великой стражи нужен спутник (спутник посланник сёгуна).
Сообщение отредактировал Near Aleera: 02 августа 2011 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II