Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в мультиплеере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#51 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2011 - 13:14

память никак влиять не может если аналогичные битвы в кампании идут нормально

Я имел в виду, что в сингле, максимальное войско могло состоять из 6 отрядов (ведь никто не знает на каком он ходе и как играл), а в мультике их 14.Это существенная разница.
  • 0

#52 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 20 сентября 2011 - 19:59

Спасибо всем за советы, вечером пошаманю.... Отключу Torrent (и вообще всё что присосалось к сети), поставлю приоритет повыше, firewall и так стоит "разрешать всё", антивирус.... тут надо подумать.

Если торент был включен на раздачу)а скорость закачки свободна)узкое место было в отдаче пакетов от вас)вот могли быть и тормоза)Торент влияет на пинг в Шутерах очень сильно,это 100 проверенно!!Если и включен торент,нужно оставлять нормальный канал на отдачу)это для игры)
  • 0

#53 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:21

Если торент был включен на раздачу)а скорость закачки свободна)узкое место было в отдаче пакетов от вас)вот могли быть и тормоза)Торент влияет на пинг в Шутерах очень сильно,это 100 проверенно!!Если и включен торент,нужно оставлять нормальный канал на отдачу)это для игры)

Полностью согласен. Торрент забивает все каналы по умолчанию. Даже если сильно ограничить скорость передачи, то все равно при большой передаче пакетов из игры будут тормоза
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________

#54 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 00:07

Полностью согласен. Торрент забивает все каналы по умолчанию. Даже если сильно ограничить скорость передачи, то все равно при большой передаче пакетов из игры будут тормоза

Особенно в EVE online, если летать блобом асигар.. тьфу! дрейков :o шутка :wub:
  • 0

#55 navaron1974

navaron1974

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 09:47

По поводу предыдущего обсуждения.Провёл вчера вечером тестирование.Сделано:- в outpost firewall перепроверено что Steam и Shogun даны права "разрешать всё"- torrent выключен- download master выключен- в антивирус NOD32 для проверки internet введены исключения: папки Steam и Shogun- приоритет игры после запуска не менялся и был "нормальный"Результат: при проведении 2-х сражений замечено только 2 случая лага (невыбор отряда при клике на неё или его иконке). Лаги проявились в момент наибольшей свалки в бою, когда отряды сошлись и началось рубилово. Вроятно в этот момент трафик был наибольший, так как включал передачу данных об изменениях в состоянии большого числа юнитов.В целом советы помогли. Спасибо всем, кто их давал.P.S. Torrent я выключал и раньше, полагаю причина была в антивирусе, а список всего приведен для тех кто будет искать решение похожей проблемы.

Сообщение отредактировал navaron1974: 21 сентября 2011 - 09:49

  • 0

#56 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 09:33

У меня не совсем проблема, просто хотелось бы знать кому и через какое количество битв дали определённых спутников. Я провёл около 660 битв и всё ещё не получил спутников: "Мастер Клинка" и "Уставший от жизни".Для мастера не хватает одного датемоно, но вместо него дают всякую ерунду..Уставщий от жизни пока не появляется, не смотря на то, что дополнение куплено. В рандомную выдачу спутников и доспехов не верится.
  • 0

#57 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 24 сентября 2011 - 01:33

Мастер клинка получен примерно на 300 битвеУставший от жизни все еще недоступен при 900
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________

#58 Vega

Vega

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 00:18

Возникла такая проблема, у меня 4-ый уровень в сетевой игре, но когда я смотрю статистику своего персонажа, то во всех графах стоит 0. Раньше, хоть и не точные, но все же были хоть какие-то значения+ меня нет даже в рейтинге сегунов.P.S. У меня лицензия.

Сообщение отредактировал Vega: 25 сентября 2011 - 00:20

  • 0

#59 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 25 сентября 2011 - 13:02

Было такое, пока до уровня 6-го не набрал опыта. Потом уже цифры пошли истинные. Статистика просто коварная. -_-
  • 0

#60 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2011 - 14:15

Мастер клинка получен примерно на 300 битвеУставший от жизни все еще недоступен при 900

У меня примерно 750 сражений, но мастера клинка всё ещё нет. Видимо это чистый рандом, т.к. мне не хватает одного дурацкого датемоно, но вместо него выпадает всякая ерунда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II