Проблемы в мультиплеере
#71
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:00
#72
Отправлено 07 ноября 2011 - 13:56
Статистика в рейтинге 1на1 и на странице персонажа расходится, это факт. Причем на свой странице всегда (у меня) стата лучше, чем в рейтинге 1на1. Это связано с тем, что некоторые бои (например те, которые закончились вылетом, рассинхронизацией, дропхаком) в статистике записываются по разному. то есть по результатам боя напишет "Победа", дадут очки, провинцию, а в статистику пойдет поражение.
Angulem
Раш сохеэв остановить можно, для этого обязательно нужен спутник "Нет баланса копий" на -3 защиты копьям соперника и состав из самураев с катанами (4-5 уровень) и но-дати (прокачана только атака в ближнем бою). Плюс фокусить лучниками чужого генерала, чтобы он не смог "табуреткой" усилять свою армию.
#73
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:24
#74
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:35
По идее, позиция в ладдере зависит от рейтинга. За каждый бой ты получаешь + или - сколько-то очков рейтинга, в зависимости от рейтинга победителя и проигравшего. То есть если игрок с 10000 рейтинга победит игрока с 60000 рейтинга - то он получит +500 очков (условно), а проигравший соответственно -500. Чем меньше разница - тем меньше награда.
По идее игра должна находить равных соперников в автопоиске, но на практике попадаются как и соперники намного "круче", так и слабее. Поэтому серия из нескольких побед не всегда приведет к значительному улучшению позиции в ладдере.
Еще мне кажется, что игра учитывает временной фактор. Весной я активно играл и был в первой сотне, но с мая практически не играл 5 месяцев. В итого упал до 10000+ позиции. Последние 3 недели медленно поднимался вверх, потом застрял на отметке 6300. несмотря на пару десятков побед при 3-4 поражениях, я то поднимался на сотню позиций, то вновь падал.
Потом вообще чудеса. Пошла у меня серия побед. За первые 8 побед подряд я опустился на 500 позиций вниз, затем серия побед дошла до 20 и я взлетел на 2500 строчки вверх.
Вот такие дела
Сообщение отредактировал Creasy: 07 ноября 2011 - 17:36
#75
Отправлено 08 ноября 2011 - 07:55
Дополнительно к совету Creasy брать спутника "нет баланса копий":Вы мне лучше скажите что делать с рашем сохеев,которых катаны вынести не могут.
вот у меня его нет, но иногда получалось свалить сохейщика. По возможности не ждать когда у них созреет боевой клич. То есть бегом-бегом и с ходу в бой. Тогда при удачном стечении сохеев уже повырубили, и боевой клич не спасает их.
ну и генерала, генерала мочить постараться
#76
Отправлено 08 ноября 2011 - 15:44
#77
Отправлено 16 ноября 2011 - 07:13
#78
Отправлено 02 декабря 2011 - 21:16
#79
Отправлено 04 декабря 2011 - 17:05
Иногда лечится отправкой хостом второму игроку последнего сэйва.У меня с другом проблема, начинаем играть в кампанию и дет на 50 ходе либо начинает игра висеть на ходе бота бесконечно, либо когда включаетса какаята битва пишет "Синхронизация потеряна" или просто может написать во время кампании "Синхронизация потеряна".Мы уже и переустанавлилвали игру и кеш проверяли и фрагментирывали и вроде мы с другмо на скайпе весим и ни у кого инет вроде не пропадает, короче бред какойто, уже начинаем кампанию наверно 5 и забиваем на ходах 50-70.
#80
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:40
Данная проблема была у меня все время, но вот решил сегодня снова отписаться в сапорт СА, и мне выдали линк где парень описывал решения данной проблы, язык оригинала:У меня косметическая проблема: на портрете моего аватара не его лицо, а только белый (иногда желтый, серый или черный) цвет. Также в бою мой генерал выглядит не так, как аватар. Несмотря на внешние изменения, моделька "стандартного" генерала никак не меняется. Это не так уж и архиважно, но чувство неполноценности берет свое. И еще, насколько я понимаю, стим должен сам качать и устанавливать все последние патчи, однако у меня стоит 1.1, когда есть уже 1.3. Подскажите что делать, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II