Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в мультиплеере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#71 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:00

Вы мне лучше скажите что делать с рашем сохеев,которых катаны вынести не могут.
  • 0

#72 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 07 ноября 2011 - 13:56

GANz
Статистика в рейтинге 1на1 и на странице персонажа расходится, это факт. Причем на свой странице всегда (у меня) стата лучше, чем в рейтинге 1на1. Это связано с тем, что некоторые бои (например те, которые закончились вылетом, рассинхронизацией, дропхаком) в статистике записываются по разному. то есть по результатам боя напишет "Победа", дадут очки, провинцию, а в статистику пойдет поражение.

Angulem
Раш сохеэв остановить можно, для этого обязательно нужен спутник "Нет баланса копий" на -3 защиты копьям соперника и состав из самураев с катанами (4-5 уровень) и но-дати (прокачана только атака в ближнем бою). Плюс фокусить лучниками чужого генерала, чтобы он не смог "табуреткой" усилять свою армию.
  • 0

#73 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:24

сегодня победил чела который в стате 1на1 на первом месте (чтото там Игл Трибун) чтоли ник . Он гадёнышь выскочил из игры - понятно теперь как первое место заработал - а меня както по стате вверх подкинуло с 104 на 88 место ... Интересно как стата пашет то ???
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#74 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 07 ноября 2011 - 17:35

cheremis
По идее, позиция в ладдере зависит от рейтинга. За каждый бой ты получаешь + или - сколько-то очков рейтинга, в зависимости от рейтинга победителя и проигравшего. То есть если игрок с 10000 рейтинга победит игрока с 60000 рейтинга - то он получит +500 очков (условно), а проигравший соответственно -500. Чем меньше разница - тем меньше награда.
По идее игра должна находить равных соперников в автопоиске, но на практике попадаются как и соперники намного "круче", так и слабее. Поэтому серия из нескольких побед не всегда приведет к значительному улучшению позиции в ладдере.
Еще мне кажется, что игра учитывает временной фактор. Весной я активно играл и был в первой сотне, но с мая практически не играл 5 месяцев. В итого упал до 10000+ позиции. Последние 3 недели медленно поднимался вверх, потом застрял на отметке 6300. несмотря на пару десятков побед при 3-4 поражениях, я то поднимался на сотню позиций, то вновь падал.
Потом вообще чудеса. Пошла у меня серия побед. За первые 8 побед подряд я опустился на 500 позиций вниз, затем серия побед дошла до 20 и я взлетел на 2500 строчки вверх.
Вот такие дела :)

Сообщение отредактировал Creasy: 07 ноября 2011 - 17:36

  • 0

#75 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 07:55

Вы мне лучше скажите что делать с рашем сохеев,которых катаны вынести не могут.

Дополнительно к совету Creasy брать спутника "нет баланса копий":
вот у меня его нет, но иногда получалось свалить сохейщика. По возможности не ждать когда у них созреет боевой клич. То есть бегом-бегом и с ходу в бой. Тогда при удачном стечении сохеев уже повырубили, и боевой клич не спасает их.
ну и генерала, генерала мочить постараться
  • 0

#76 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:44

Спасибо за совет.
  • 0

#77 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2011 - 07:13

Привет господа.Не встречалось вам такое - вы даете команду отрядам идти куда-либо, а они идут в другое место, перестраиваются сами по себе, короче-ведут себя странно. Вчера это было аж 2 раза, один раз вообще анреально - дал команду сгруппированному войску идти к святилищу, сам полетел смотреть войска противника; через секунд 10 вернулся к своим - емаё, они побежали в обратную сторону, уперлись в красную линию!!! Я их снова к святилищу, а их как леший крутит - ходят кругами друг за другом!И кстати это было на одной карте - "город на реке", там где посредине святилище только, а с двух сторон река
  • 0

#78 Tiloran

Tiloran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 21:16

У меня с другом проблема, начинаем играть в кампанию и дет на 50 ходе либо начинает игра висеть на ходе бота бесконечно, либо когда включаетса какаята битва пишет "Синхронизация потеряна" или просто может написать во время кампании "Синхронизация потеряна".Мы уже и переустанавлилвали игру и кеш проверяли и фрагментирывали и вроде мы с другмо на скайпе весим и ни у кого инет вроде не пропадает, короче бред какойто, уже начинаем кампанию наверно 5 и забиваем на ходах 50-70.
  • 0

#79 Ратибор

Ратибор

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 17:05

У меня с другом проблема, начинаем играть в кампанию и дет на 50 ходе либо начинает игра висеть на ходе бота бесконечно, либо когда включаетса какаята битва пишет "Синхронизация потеряна" или просто может написать во время кампании "Синхронизация потеряна".Мы уже и переустанавлилвали игру и кеш проверяли и фрагментирывали и вроде мы с другмо на скайпе весим и ни у кого инет вроде не пропадает, короче бред какойто, уже начинаем кампанию наверно 5 и забиваем на ходах 50-70.

Иногда лечится отправкой хостом второму игроку последнего сэйва.
  • 0

#80 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:40

У меня косметическая проблема: на портрете моего аватара не его лицо, а только белый (иногда желтый, серый или черный) цвет. Также в бою мой генерал выглядит не так, как аватар. Несмотря на внешние изменения, моделька "стандартного" генерала никак не меняется. Это не так уж и архиважно, но чувство неполноценности берет свое. И еще, насколько я понимаю, стим должен сам качать и устанавливать все последние патчи, однако у меня стоит 1.1, когда есть уже 1.3. Подскажите что делать, пожалуйста.

Данная проблема была у меня все время, но вот решил сегодня снова отписаться в сапорт СА, и мне выдали линк где парень описывал решения данной проблы, язык оригинала:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Короче говоря создаем новую учетную запись с правами администратора и под ней играем в Сегун2 по сети если хотим видеть нашего генерала кастомизированым, как-бы странно это не было но у меня этот вариант заработал! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II