Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 272

#121 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 26 апреля 2011 - 23:38

вот сделал второй тип бригантины,
ИзображениеИзображение

не знаю стоит ли делать 3й потому что когда сделал текстуру 2048/1024 и все прорисовал туда, почему то получается такой баг что половина частей тела не отображается именно модели. ну буду пробовать еще

Сообщение отредактировал УникУм: 26 апреля 2011 - 23:40

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#122 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 26 апреля 2011 - 23:42

Ох и не нравится мне то что я вижу... Незнаю почему но кажется что текстура слишком малого разрешения...
  • 0

#123 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 26 апреля 2011 - 23:45

Цитата(УникУм @ Apr 26 2011, 22:38) [post="594277"]ИзображениеИзображение

не знаю стоит ли делать 3й потому что когда сделал текстуру 2048/1024 и все прорисовал туда, почему то получается такой баг что половина частей тела не отображается именно модели.[/quote]
модель хорошая
чем больше сделаешь разных вариантов тем лучше будет модель
на счет бага не понял объясни поподробней
все норм ток лицо пополегонней сделай немного

Вижу большой успех

Сообщение отредактировал Vlad3578: 26 апреля 2011 - 23:45

  • 0

#124 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 апреля 2011 - 00:06

Шах разрешение 1024/1024.

Vlad3578 я пытаюсь сделать текстуру 2048\2048 что бы не терять качество .потому что Letif попросил сделать 3 тела, но я не пойму то ли из-за того что я добавляю еще 2 туловища то ли из-за текстуры выходит это -Изображение.
не выводятся дротики, поножи, шлем(почему-то один). короче всякие аттачи как я понял. может тут обязательно что бы вторйя текстура тоже была по 2048???? походу так и есть начало получаться, сейчас только развертку надо подогнать

Спасибо))) надеюсь всё получится))

Шах если шкурка не нравится почитай посты выше))) там уже об это говорилось)))

Сообщение отредактировал УникУм: 27 апреля 2011 - 00:12

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#125 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 апреля 2011 - 01:19

Изображение Изображение вот 3 типа бригантины
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#126 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 апреля 2011 - 13:54

УникУм, это что разрешение текстуры 2048??? Быть такого не может... она такая же размазанная. Ты просто увеличил ту же картинку что ли??? Если да то так не пойдет))

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 апреля 2011 - 13:54

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#127 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:06

УникУм
Молодец. У тебя отлично получается.
Попробуй в самой игре поставить максимальное разрешение и все графические примочки кроме травы. Должно текстуру хорошо показать и уже тогда сделать несколько скриншотов. Трудно судить по размытой картинке. Вроде неплохо, но лучше попробуй так.

Есть еще одно пожелание. Рисунок пластинок нужно сделать по другому, не могут на двух последних вариантах так идти пластинки. Впрочем, не видно нормально, сначала попробуй сделать то, что написано выше.
  • 0
Изображение

#128 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 27 апреля 2011 - 14:18

У одной бриги косяк с разверткой... На втором скрине второй слева...
  • 0

#129 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 апреля 2011 - 16:10

Я считаю что располагаться пластинки могут как угодно, хоть каждая в разных концах бриги, не имея отношения друг к другу. Ведь каждая крепится заплепками так что теоретически можно расположить их хоть буквой зю. Я делал из такого расчета.Пармизан это 2048 на 2048, только я текстуры не растягивал а просто копировал, что бы поместить все 3 бригантины. Летиф, я буду это еще дорабатывать, вчера успел заняться только тем что бы все начало нормально отображаться.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#130 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 27 апреля 2011 - 18:19

чот мне подсказывает что там не все хорошо с разверткойпоэтому и такое качество :hmm: кстати шах прав
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II