Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 272

#101 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 12:42

о.к сделаю насчет наголенника я знач не так понял, я думал он всю ногу охвватывать должен, потому так сделал. исправлю, наколеннико пока нет.
Наплечник затемню, но по большому счету ведь и бригантина и он кожанный доспех, ак что сходство неизбежно)))) хотя с разных материалов срисовывал.
А как в максе на перспективе делать что бы текстурки показать???

Вот внес изменения, Изображение Изображение

левый наруч убрал, правый удлинил, наплечник затемнил, поножи исправил.

Сообщение отредактировал УникУм: 24 апреля 2011 - 12:43

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#102 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 апреля 2011 - 16:09

Я бы хотел выяснить такой момент. Разрешение текстуры. Мы добавляем юниты Арнору такого же качества как в игре, либо делаем юниты уже более крутые (т.е. выше по качеству)???? Допустим в игре разрешение листа 1024х1024, например я делаю разрешение 2048х2048.
Честно сказать я не очень знаю как ответить на этот вопрос. Либо переделать всю фракцию, либо оставить такой уровень моделей для Арнора. Я бы хотел конечно видеть покруче юнитов. На уровне империи КоВ, например (текстура там 2048х1024).

УникУм, если как в игре то конечно у тебя получается отлично. Но я неуверен такое качество (оригинала) подойдет ли нашему моду. С другой стороны переделывать всю фракцию конечно ппц что за работа. Поэтому хочу узнать у главы мода. Нам какой Арнор нужен??? Хотел бы чтобы на мой вопрос ответели Швед и Летиф.

Сразу напишу что я думаю. У нас есть старые фракции. Не очень четкого качаства (по мне). Есть новые юниты для этих фракций. Думаю было бы менее трудоемко и более выгодно для нашего мода, делать новых юнитов старым фракциям токого же уровня. Это поспособствует более скорому созданию мода. Но (!) новые фракции нужно уже делать крутого качества. Думаю так)) Гномов я отношу к новой фракции ибо я их переделываю.

Сообщение отредактировал Parmizan: 24 апреля 2011 - 16:34

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#103 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 16:33

Пармизан Если нужно я переделаю текстуру. Модель тоже не удовлетворяет требованиям мода на твои взгляд?Пармизан Если нужно я переделаю текстуру. Модель тоже не удовлетворяет требованиям мода на твои взгляд?
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#104 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 апреля 2011 - 16:38

УникУм, модель нормуль (хотя есть конечно части которые можно грейдануть, например голова). Все дело в текстуре. Если ты будешь делать лист 2048х2048 сам понимаешь что абсолютно все текстуры нужно будет уже самому делать, ибо такого разрешения текстур в модах на МТВ2 нет (несчитая Кислев в КоВ). Это тродоемкая фигня все рисовать))

Сообщение отредактировал Parmizan: 24 апреля 2011 - 16:40

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#105 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 16:59

Ну если скажут нужно, будем делать:) конечно хотелось бы что б юниты смотрелись лучше:)

Letif
Я тут подумал что если левую руку где нет наплечника, положить металлические пластины???? Можно вообще один ряд)))

Parmizan
возьму попробую 2048\2048 сделать, так для опыта хотябы))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#106 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 апреля 2011 - 17:59

Нам нужно тянуться к качеству более высокому. Здесь Пармизан прав.
Однако мы максимально должны использовать старые наработки, чтобы по существующим фракциям было минимум работы и смогли сосредоточиться на новых фракциях. Улучшать будем потом.
Но можно добавить хорошие текстуры для новых юнитов старых фракций. Думаю, что это полезно сделать. Если Швед будет за, тогда текстурный лист надо делать 2048х2048.

УникУм
Попробуй, увидим как получится.

Сообщение отредактировал Letif: 24 апреля 2011 - 18:01

  • 0
Изображение

#107 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 18:39

Letif ну а как изменил, норамльно???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#108 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 апреля 2011 - 20:38

Модель отлично изменил. :)Кстати, у моряков текстурные поножи, или модельные? Что-то не могу по скрину определить.

Сообщение отредактировал Letif: 24 апреля 2011 - 20:40

  • 0
Изображение

#109 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 апреля 2011 - 20:42

текстурные. :rolleyes:
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#110 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 апреля 2011 - 20:57

То-то думаю, что ноги у него худые...
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II