Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]
#141
Отправлено 28 апреля 2011 - 14:49
#142
Отправлено 28 апреля 2011 - 17:05
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#143
Отправлено 28 апреля 2011 - 20:27
оффтоп
кстати у тебя нерационально использовано пространство листа. И развертка меха неверная - текстур зеркальная - и развертку можно было делать зеркальной и увеличить желательно - мех будет лучше смотреться. То же касается и плаща...
#144
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:00
А в чем нерациональность???
Модель без вариаций, и придумывать как бы сэкономить место на листе при разрешении 2048, у меня небыло желания. Хотя конечно ты прав по сути все что пропорционально можно сделать по половинке. Ну а плащ я взял из игры (его не лепил). Там была такая развертка, я не заморачивался.
п.с. А откуда про плащ знаешь?? Я его не показывал... )))
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 апреля 2011 - 22:03
#145
Отправлено 28 апреля 2011 - 22:29
тут больше проблема в том что много свободного места между деталями. Плотнее надо.
Плащ... а разве вон то прямоуголное с орнаментом не плащ?))) ошибся значит))
#146
Отправлено 29 апреля 2011 - 00:55
пару дней тут не появллюсь, до второго числа в другой город на свадьбу уезжаю. может зайду, но делать пока не смогу ничего))))
Сообщение отредактировал УникУм: 29 апреля 2011 - 00:56
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#147
Отправлено 29 апреля 2011 - 00:58
Ну ладно, это не мой класс)) Не к чему забивать тему))
УникУм, ок будем ждать. Вижу что кожу заменил, и кажется желтое обрамление ровнее стало. Была бы ляпота если бы ты конечно сделал ешё больше красоты на текстуре кожи. Затертости, где то немного складки. Например подмышками думаю затертость немного нужна, ну и все в таком духе.
Чешуйки тоже легко нарисовать. Прямоугольник, 4 кругляшка по углам, немого тени, ну и фактуру металла, в нэте её море.
Сообщение отредактировал Parmizan: 29 апреля 2011 - 01:05
#148
Отправлено 29 апреля 2011 - 01:06
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#149
Отправлено 01 мая 2011 - 22:38
вот переделал
Сообщение отредактировал УникУм: 01 мая 2011 - 23:52
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#150
Отправлено 02 мая 2011 - 00:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II