Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 22 апреля 2011 - 00:24
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#42
Отправлено 22 апреля 2011 - 00:43
#43
Отправлено 22 апреля 2011 - 00:45
Сообщение отредактировал УникУм: 22 апреля 2011 - 00:45
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#44
Отправлено 22 апреля 2011 - 00:57
#45
Отправлено 22 апреля 2011 - 01:51
Мне так стыдно!!! ! с Разверткой все с самого начала было нормально, дело было в том что я прописал не ту текстуру для модели и похожую, но в одну букву отличающуюся.
благо подумал это проверить))) все в норме, я официально зайвляю что научился нормально экспортировать в игру разврертку
Прошу прощения за свою ошибку, и бессмысленные вопросы.
и сразу вопрос)) вот создал я половину шлема, отразил. что нажать что бы связать)))
Сообщение отредактировал УникУм: 22 апреля 2011 - 02:37
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#46
Отправлено 22 апреля 2011 - 11:40
начал работать над первым шлемом))) на пробуЦитата(УникУм @ Apr 22 2011, 00:51) [post="592126"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
и сразу вопрос)) вот создал я половину шлема, отразил. что нажать что бы связать)))[/quote]
а ты скрин еще меньше не мог сделать?
и показывай отдельные элементы модели лучше в максе
для того чтобы сшить вершины есть кнопочка "Weld"
Мы тебя должны умолять чтобы ты туторы прочитал?
#47
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:06
]]>http://3dsmaxtut.ru/...?cat=12&paged=3]]>
#48
Отправлено 22 апреля 2011 - 15:59
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#49
Отправлено 22 апреля 2011 - 16:24
во первых если бы ты читал тутор то не задавал бы таких вопросова умолять поверь никто и не будет надо я отвечаю на вопросы так как это моя должностьа на счет общения я общаюсь как захочу и мне по...й на твой возраст и не таких ложилVlad3578 какой скрин получился, такой и выложил, если не видно есть инструмент "Экранная лупа" называется. Не надо меня ни о чем умолять, читал я тутор, выше я объяснил в чем проблема, а если тебе в тяготу отвечать и помогать, не надо, мне ни горячо не холодно, утруждать никого не собираюсь. И прошу не дерзить, хоть и мастер, а в паспорт глянь и задумайся какую манеру общения выбирать.kiiller2009 спасибо, полезная инфа)))
#50
Отправлено 22 апреля 2011 - 17:02
УникУм, по скрину Влад прав. В следующий раз делай крупнее. Ну а так успех конечно)) Поздравляю что нашел проблему и решил её.
Сообщение отредактировал Parmizan: 22 апреля 2011 - 17:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II