Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 99 [ УникУм ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 272

#41 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 апреля 2011 - 00:24

что ж, буду разбираться самостоятельно.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#42 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 апреля 2011 - 00:43

УникУм, давай уже прочти турор внимательно и повтори все как там есть. У тебя 2 текстурных листа 1 - обвес, 2 - модель. Открой оба из игры и посмотри что на каждом. Потом сделай нормальую развертку всех (новых) частей по отдельности. Потом присвой анварп группе объектов (те что на листе 1 например) и размести все развертки на листе, сделай скрин. Так же со второй группой. Ну потом рисование текстры и т.д... Короче все просто)) Смотри в туроре что непонял.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#43 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 апреля 2011 - 00:45

Parmizan спасибо, буду читать, работать, как будут результаты дам знать.

Сообщение отредактировал УникУм: 22 апреля 2011 - 00:45

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#44 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 апреля 2011 - 00:57

Думаю можно показать скрин развертки тут. Да вообще не стесняйся скрины сюда пихай всякие, будем помогать)) Ток по делу спрашивай)) На вопросы которые описаны в туроре ни у кого нет желания отвечать.Я например когда учился делать развертку вообще без нэта сидел, возможности спросить у кого то небыло, и только по турорам её и осваивал. Что то сам придумывал, что то смотрел как там. Вообщем тут все нюансы никто не расскажет, многое самому нужно изучить и понять))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#45 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 апреля 2011 - 01:51

Камрады чудо случилось.
Мне так стыдно!!! :oldsad: ! с Разверткой все с самого начала было нормально, дело было в том что я прописал не ту текстуру для модели и похожую, но в одну букву отличающуюся. :lol:
благо подумал это проверить))) все в норме, я официально зайвляю что научился нормально экспортировать в игру разврертку :apl:
Прошу прощения за свою ошибку, и бессмысленные вопросы.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
начал работать над первым шлемом))) на пробу
и сразу вопрос)) вот создал я половину шлема, отразил. что нажать что бы связать)))

Сообщение отредактировал УникУм: 22 апреля 2011 - 02:37

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#46 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 апреля 2011 - 11:40

Цитата(УникУм @ Apr 22 2011, 00:51) [post="592126"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
начал работать над первым шлемом))) на пробу
и сразу вопрос)) вот создал я половину шлема, отразил. что нажать что бы связать)))[/quote]
а ты скрин еще меньше не мог сделать?
и показывай отдельные элементы модели лучше в максе
для того чтобы сшить вершины есть кнопочка "Weld"
Мы тебя должны умолять чтобы ты туторы прочитал?
  • 0

#47 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:06

УникУм, вот хороший видео урок по созданию лоу поли персонажа, посмотри его, много вопросов отпадут
]]>http://3dsmaxtut.ru/...?cat=12&paged=3]]>
  • 0

#48 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 апреля 2011 - 15:59

Vlad3578 какой скрин получился, такой и выложил, если не видно есть инструмент "Экранная лупа" называется. Не надо меня ни о чем умолять, читал я тутор, выше я объяснил в чем проблема, а если тебе в тяготу отвечать и помогать, не надо, мне ни горячо не холодно, утруждать никого не собираюсь. И прошу не дерзить, хоть и мастер, а в паспорт глянь и задумайся какую манеру общения выбирать.kiiller2009 спасибо, полезная инфа)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#49 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 22 апреля 2011 - 16:24

Vlad3578 какой скрин получился, такой и выложил, если не видно есть инструмент "Экранная лупа" называется. Не надо меня ни о чем умолять, читал я тутор, выше я объяснил в чем проблема, а если тебе в тяготу отвечать и помогать, не надо, мне ни горячо не холодно, утруждать никого не собираюсь. И прошу не дерзить, хоть и мастер, а в паспорт глянь и задумайся какую манеру общения выбирать.kiiller2009 спасибо, полезная инфа)))

во первых если бы ты читал тутор то не задавал бы таких вопросова умолять поверь никто и не будет надо я отвечаю на вопросы так как это моя должностьа на счет общения я общаюсь как захочу и мне по...й на твой возраст и не таких ложил
  • 0

#50 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 апреля 2011 - 17:02

УникУм, Vlad3578, ладно хватит фигней страдать. Не к чему переходить на личности. Давайте по делу))

УникУм, по скрину Влад прав. В следующий раз делай крупнее. Ну а так успех конечно)) Поздравляю что нашел проблему и решил её.

Сообщение отредактировал Parmizan: 22 апреля 2011 - 17:05

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II