Сообщение отредактировал УникУм: 24 апреля 2011 - 01:13
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Сообщение отредактировал УникУм: 24 апреля 2011 - 03:20
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Letif я бы и рад, не знаю как сделать скрин большего разрешения??? вроде на максильные настройки ставлю.
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Странно, что такие маленькие у тебя получаются.Вобщем делаешь следующее:1. Открываешь стандартную программу Paint2. В игре добиваешься, чтобы на экране было хорошее расположение юнита, так сказать вблизи.3. Жмешь клавишу PrtScr4. Переключаешься с помощью клавиш Alt + Tab на Paint.5. Выбираешь "вставить".Все, картинка в редакторе. Потом режешь ее как хочешь.))ЗЫ Кстати, максимальное приближение к юниту возможно с помощью клавиши Insert, предварительно, конечно, нужно навести курсор на нужный тебе отряд.
Сообщение отредактировал Letif: 24 апреля 2011 - 11:30
ну я делаю почти так же но тольок чере фотошоп, может потому что в JPEG сохраняю???
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
ну так у меня боевой интерфес стоял, сейчас мин поставил, вот что получилось.
Немногим лучше но все ж виднее
Вот ближе
Сообщение отредактировал УникУм: 24 апреля 2011 - 11:49
0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться. *** Дают бери, бьют... бей в ответ.
*** И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит. Вильям Шекспир *** Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение. *** Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
Хорошо. Пойдет.
Было бы хорошо, если бы ты научился в Максе выдавать изображение Перспективы с наложением текстуры. Там очень хорошо видно все детали. Но, молодец, что научился внедрять в игру изменения.
Теперь по делу. Наголенники. Они у тебя как бы заворачиваются вокруг голени. Это неправильно. Наголенники накладываются только на переднюю часть голени. Тоже с наколенниками. Наколенников, я так понял еще нет. Правый наплечник. Он у тебя сливается с остальной текстурой бригантины. Нужно его подчеркнуть, т.е. сделать либо темнее, либо светлее. Я бы темным сделал. Наручники. Наручник под щитом можно вообще убрать. Тот который виден, на правой руке - удлинить до кисти руки, но только одну, верхнюю, часть (смотри мой арт)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.