Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на каком уровне сложности?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 25 января 2008 - 20:08

Играю за Москву на вх/вх .... выносят :oppa: :abzac:
  • 0

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2008 - 20:23

Играю за Козаков на Вх/Вх- офигеваю.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 января 2008 - 21:16

Баланс тестился на Харде, по этому на Хард\Хард наиболее адекватно будет ИИ себя вести. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 января 2008 - 21:33

Та это-же хорошо! по крайней мере не будете жаловаться что слишком просто ))))))
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 января 2008 - 21:35

А я вообще сам на нормаль\нормаль первый раз запускаю, потом когда привыкаю и изучу кампанию, то лишь тогда повышаю уровень. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 января 2008 - 14:26

Изображение Золд Горыныч
И это правильно. Потаму как с прикручиванием мощей ИИшным врагам, у них уменьшается стратегический разум поведения на карте и в бою, глаза кровью залиты ))) , и прут по тупому. Спасает несколько сценарий развития кампании.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#7 Дядя1488

Дядя1488

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 января 2008 - 21:57

Баланс тестился на Харде, по этому на Хард\Хард наиболее адекватно будет ИИ себя вести.

Почему кампанию за Запорожье лучше проходить на харде уже понятно. На в/х слишком сложно, неинтересно. Но если битвы я нормально выигрываю на в/х и интересно. Стоит ли менять и битвы на хард? То есть, что означает в Вашей фразе "наиболее адекватно"? Битвы станут сложнее или легче, чем на в/х? Или же они будут интереснее? Пока думаю играть на х/вх.
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 января 2008 - 17:23

Изображение Дядя1488

Пока думаю играть на х/вх.

Это нормально. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 01 февраля 2008 - 12:39

Я всегда играю только на вх\вх ,на других уровнях просто слишком ,ибо там есть дипломатия,хотя при грамотном подходе и на вх\вх дипломатией можно много вопросов решить.
  • 0

#10 algor_1

algor_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 4

Отправлено 01 февраля 2008 - 20:41

Играю за Запорожье на вх/вх. Результаты... весело. 7-8 (уже не помню) подряд героических битв за Самару... Но всё-таки в орду меня превратили. Сейчас отхожу к югу =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II