Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на каком уровне сложности?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 31 августа 2009 - 15:29

Долго терпеть не смог, перешёл на х/х

А кто сказал что на в. хард должно быть легко ? избаловались ! )))

Сообщение отредактировал vadim1: 31 августа 2009 - 15:30

  • 0

#32 Тамплиер

Тамплиер

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2009 - 10:59

Играл несколько ходов на средних уровнях (карта и тактические сражения) за Московию, интересно и непросто. Мод кайф.
  • 0

#33 Грицько кобиляча смерть

Грицько кобиляча смерть

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Січ
Регистрация: 09.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 00:07

Я бачу більшості подобається грати на вх/вх,особливо за козаків.Тому шо так і є-найцікавіший варіант.
  • 0

#34 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 27 января 2010 - 16:44

Хм... панове, а повышение уровня улучшает поведение ИИ? Или только накидывает ему показателей, и урезает их игроку? Я всегда был уверен, что второе, но, быть может, ошибаюсь...
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#35 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 января 2010 - 02:44

только накидывает ему показателей, и урезает их игроку?

Нет не ошибаешься - так оно и есть ...Несколько вариантов ИИ -слишком дорогое удовольствие )))
  • 0

#36 George1

George1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 16:19

Играю за запорожцев на вх/вхникаких особых сложностей - главное, с ногаями мир заключить, чтобы они тебя поначалу не трогали, а откочевывали к другой фракции.Думаю, что нужно посложнее сделать - например, не давать запорожцам делать пушки на кузнице первого уровня, а оставить одни возы, и денег урезать - уж больно много поначалу -
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II